<< назад к списку
Месторасположение салона красоты имеет большое значение почти для половины клиентов
Салонный бизнес – это типичный розничный бизнес, а значит месторасположение салона красоты, СПА салона, как и любого другого предприятия индустрии красоты и здоровья не может быть малозначащим для его потенциальных клиентов.
Согласно типовому бизнес-плану салона красоты, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», месторасположение салона красоты является очень важным (на 10 баллов по 10 бальной шкале) для 41% респондентов, то есть, салон должен находиться в непосредственной близости от работы или дома, для 15% опрошенных месторасположение салона важно на 9 баллов из 10, еще для 18% - 8 из 10, и для 8% этот фактор важен на 7 из 10 баллов. Таким образом, не очень важно месторасположение салона красоты лишь для 18% респондентов.
Еще один аспект, который отмечается экспертами в ходе исследований рынка красивого бизнеса, для 61% клиентов посещение салона красоты является плановой процедурой. Еще 31% респондентов посещают салоны красоты спонтанно (тогда, когда есть желание преобразиться) и около 19% посещают салона красоты перед значимыми событиями (день рождения, свадьба, корпоративная вечеринка и т.п.).
Согласно проведенным опросам, основными качествами мастера салона красоты были названы: опыт работы по специальности (84% респондентов), на втором месте - личные качества, такие как вежливость, опрятность, внимательность (83,7% респондентов) и на третьем месте - положительные отзывы друзей / знакомых (36% респондентов).
По материалам сайта http://marketing.rbc.ru/ 05.04.2011
|