Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Дословный патриотизм

Достаточно тревожная новость. Как и все, которые начинаются со слов "возмущенная общественность". Хотя бы потому, что сама общественность у нас в общей массе традиционно пассивна, а вот кто ее "возмущает" - не всегда бывает понятно. Отсюда невозможность определить серьезность ситуации...

В городе Белогорске Амурской области обязали сменить «непатриотичное» название пиццерии. В администрация города пояснили, что изменение связано с ситуацией вокруг антироссийских санкций и является реакцией на письмо горожан".

Разрешите привести цитату из письма: «Нас, жителей Белогорска, глубоко возмутило открытие в центре города пиццерии с "громким" названием New York, с атрибутами символики США (статуи Свободы и т.д.) в то самое время, когда США давят на Россию санкциями. Что, у нас уже не осталось русских названий для точек общепита?».

Предприятие, оценив градус кипения общественного возмущения, быстро трансформировалось в «Амур бистро». Есть какая-то надежда, что в слове "бистро" патриоты увидят таки русские корни.

Сотрудников консалтингового объединения Фабрика Бизнеса этот патриотизм ввел в сомнение. Не возникнет ли на пустом месте массовая истерия и хорошо оснащенное общественное движение по переименованию и салонов красоты, которые раздражают так называемых "простых граждан"?

Тем более, что в законах есть для этого основание.

Например закон о рекламе запрещает "использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации", и хотя вывески и названия не относятся к рекламе, кто же остановит тех, что на территории России борется с внешними врагами, нападая на малый бизнес?

Остается надеяться на то, что местные власти в данном случае вспомнят и закон "О государственном языке Российской Федерации", который хоть и требует перевода иностранных слов на русский язык, но уточняет, что это не распространяются на фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания.

22.10.2014

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

Когда непара - пара
01.07.2015

Кто банкротит «Юниверфуд?»
10.03.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: