<< назад к списку
Сенсорные столы в ресторанах и кафе
На западном рынке сенсорные столы появились уже лет 5 назад. В ресторанах России это еще большая редкость. Touchстол это устройство с сенсорной поверхностью. Такие столы очень удобны в заведениях общепита (кафе, рестораны) для автоматизации клиентских заказов. И посетителям удобно, есть чем заняться, пока дожидаются заказанных блюд. И ресторанному бизнеса выгодно.
Всем очевидно, что большая часть конфликтов в ресторанах исходят из общения официантов с посетителями: часто приходится ждать их, что бы сделать заказ, попросить меню или оплатить счет. Сенсорные столы позволяют этого избежать. Вы можете самостоятельно сделать заказ, и оформить счет, не дожидаясь официантов. Более того, все блюда в меню будут с фотографиями, которые проецируются на тарелку, и вы сможете увидеть реальный объем заказываемого блюда. В современных Touchстолах есть так же интеграция с мобильными устройствами, соц.сетями. Так же вы можете завести свою «карту», где будут сохранены понравившиеся блюда, ваши комментарии.
На западе уже действуют подобные рестораны. Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса особо отмечают, что в Россию все это придет только в ближайшем будущем. Оборудовать заведения такой техникой стоит не малых денег. Один стол ресторатору обойдется 350 000 - 550 000 рублей. Как быстро окупятся такие вложения, подсчитать пока сложно. Но интерес к ним есть. Более того, такие столы будут привлекать много новых посетителей.
Увеличиваем доход. Кулинарные азы для начинающих при ресторанах и кафе.
По мнению сотрудников консалтингового объединения Фабрики Бизнеса, идея таких курсов будет иметь большой успех, и может принести не малую прибыль организаторам. Многим женщинам приходится ежедневно готовить для своей семьи, но далеко не у всех получается так же вкусно, как у шеф-повара ресторана. Такие курсы удобно проводить в ресторанах, которые находятся в спальных районах Москвы, когда посетители отсутствуют. Например, с 11.00 до 13.00 в будни. А еще можно открыть курсы для детей, которые проводить в первой половине дня в выходные дни. Так вы сможете получить дополнительную прибыль в те промежутки времени, когда заведение «простаивает» в ожидании гостей, которые придут пообедать, а может быть, только поужинать.
13.09.2013
|