Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Компания Heineken провела в России мастер-классы по барному искусству ''The Art of Pouring''

20 июня, Москва, Санкт-Петербург . В честь мирового запуска нового сорта пива Amstel Premium Pilsener компания Heineken провела Москве и Санкт-Петербурге мастер-классы по барному искусству. Тонкости сервировки пива москвичам и петербуржцам раскрыл ведущий тренер международной программы обучения для барменов Goed Getapt (Нидерланды).

С традициями европейской барной культуры и тонкостями барменского мастерства профессионалов барного дела и любителей пивных традиций познакомил Тео Альберс, ведущий тренер международных программ обучения для барменов Goed Getapt (Нидерланды).

Мастер-классы помогают ценителям традиционного голландского пива обрести понимание деталей, без которых нельзя представить качественное, правильное употребление премиального пилснера. Этот проект компания проводит с целью формирования культуры потребления пива. Первые три мастер-класса состоялись в Санкт-Петербурге 15 и 16 июня, 17 и 18 июня прошли мероприятия в Москве. За четыре дня обучение прошли более 250 человек: профессиональные бармены, а также партнеры компании и журналисты. Участники мастер-класса узнали профессиональные секреты правильной подачи пива от голландских, а после смогли применить новые знания на практике.
Справка:

История Amstel началась в 1870 году. Имя компания и бренд получили от реки Amstel в Амстердаме. На сегодня Amstel занимает пятое место по объему продаж в мире и второе место (после Heineken) в портфеле брендов компании. Amstel продается более чем в 75 странах мира, а общий объем производства достигает 10 миллионов гектолитров в год.

20.07.2011

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

Когда непара - пара
01.07.2015

Кто банкротит «Юниверфуд?»
10.03.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: