<< назад к списку
Мэлон Фэшн Груп. Результаты за 2010 год
За предыдущий год общая выручка ритейлера возросла на 55% и составила 4,732 млрд. руб. Рост выручки, по сообщению компании, был достигнут за счет прироста по сопоставимым магазинам (+7%), продаж в магазинах, открытых в 2009 году и не являющихся сопоставимыми в 2010 г. (19%), за счет покупки новых брендов и продаж в новых магазинах всех марок, открытых в 2010 г. (29%).
Вместе с тем показатель EBITDA понизился на 14%, а чистой прибыли – на 88% в сравнении с 2009 г. Число магазинов в 2010 г. увеличилось на 228 и насчитывает 501.
В 2010 г. ОАО «Мэлон Фэшн Груп» расширило портфель своих марок благодаря приобретению марок по системе мастер-франчайзинга "Springfield" и "women’secret" (принадлежащие испанской Cortefiel Group), а также марку colours&beauty, которая в дальнейшем была ребрендирована в собственную марку co&beauty. По условиям сделки группа получила 68 мест продаж в России и 30 в Украине, таким образом обеспечив выход на украинский рынок.
Справка от КО Фабрика бизнеса: На сегодняшний день под управлением Компании «Мэлон Фэшн Груп» находятся шесть брендов одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC, SPRINGFIELD, Women'Secret, co&beauty.
По данным на 1 февраля 2011 года под управлением Компании находится 500 магазинов. На территории России работает 454 магазина — 355 собственных магазинов и 99, работающих по системе франчайзинга. 46 магазинов расположены на территории Украины, 40 из которых принадлежит к собственной сети и 6 работают по системе франчайзинга.
20.07.2011
|