Франчайзинг бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС
Франчайзинг бизнес
Франшиза от GUINOT
Франшиза салона красоты DESSANGE
Франшиза салона красоты Camille Albane
Франшиза "Бьютиника"
Франшиза ТОНУС-КЛУБ
Франшиза 3 в 1: EXTERNET, B2B basis, Galloper CRM.
Франчайзинг, группа салонов «Жан Валлон»

Диагностические лаборатории Инвитро
Франшиза "Via Verde"
Новости
Статьи
Новости Франчайзинга
   
франшиза салона красоты

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Самые популярные франшизы в России - знакомьтесь, «ЭКОНИКА»

Шестое по России место в области франчайзинга занимает сеть «ЭКОНИКА», работающая на обувном рынке.

Работая на рынке уже 16 лет, сеть «ЭКОНИКА» достигла высокого уровня известности и популярности у покупателей в разных регионах России. Привлекательный имидж, устойчивость экономического положения на рынке, динамичность развития компании являются для партнеров важными гарантами успешности работы их фирменных салонов. Обувной бизнес является стабильным, обеспечивает быстрый оборот денежных средств и регулярное поступление наличных денег. Кроме того, модель франчайзинга сети «ЭКОНИКА» ориентирована на самый перспективный сегмент обувного рынка. 

Технологии и ноу-хау «ЭКОНИКИ» не являются зарубежными схемами, адаптированными для российского рынка. Это модель франчайзинга создана специально для отечественного рынка, исходя из десятилетнего опыта работы сети «ЭКОНИКА» в России и изучения зарубежной практики применения франчайзинга в обувном бизнесе. На основе разработанных методик обучение и подготовка персонала для нового салона могут быть проведены в короткий срок.

Что еще замечательного во франчайзинговом предложении «Эконики», так это отсутствие вступительных взносов.
Большинство зарубежных и отечественных фирм установили для новых партнеров-франчайзи вступительный взнос (обычно в размере 5 - 10% от стоимости создания одной розничной точки). Хорошо зная экономическую ситуацию в стране, «ЭКОНИКА» не устанавливает для своих партнеров вступительных взносов. Значительная часть услуг по созданию и организации работы фирменного салона оказывается Партнеру бесплатно или по льготным расценкам, что обеспечивает ему значительную экономию финансовых средств.

Принимая решение о вступлении в систему франчайзинга, потенциальный Партнер должен также учитывать, что:
1. Для начала бизнеса нужен капитал. Собственные средства необходимы для оплаты значительной доли затрат по созданию розничной торговой точки в соответствии с фирменными стандартами обувных каскетов «ЭКОНИКА» и для закупки товара.
2. Франчайзинг предполагает некоторое ограничение свободы действий партнера в бизнесе (в области товарной политики, дизайна интерьеров, рекламы, методов ведения дела и т.д.). Обязательным условием договора является также контроль соблюдения стандартов работы каскетов со стороны компании. Это также требует психологической подготовленности партнера к такой форме сотрудничества.
3. Договор заключается на срок не менее 3 лет; в условиях существенных затрат со стороны партнера достаточно трудно прервать этот договор без материальных потерь.

Консультанты КО Фабрики бизнеса напоминают также о том, что выбирая ведение бизнеса на основе франчайзинга, автоматически облегчаешь финансирование проекта. Банки, лизинговые компании, другие финансово-кредитные организации более охотно работают с партнерами-франчайзи, так как значительно снижается риск невозврата выданных средств. Так, ряд коммерческих банков готов предоставлять кредиты для открытия фирменного салона на льготных условиях.

19.11.2010




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..




Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Франчайзинга:

Не нужно изобретать велосипед
14.09.2018

Создание уникального бренда
06.09.2018

12 сентября 2018 года состоится приезд Директора по франчайзингу GUINOT International
31.08.2018

В Москве пройдет Фестиваль франшиз
02.03.2018

Франшиза от сети магазинов «Другие подарки»
13.03.2015

Франшиза I.C. Lab Individual Cosmetic
05.03.2015

Бизнес для креативных романтиков
02.02.2015

Помогайте надевать бахилы и зарабатывайте!
27.01.2015

Воронежская встреча представителей fasion-индустрии
13.01.2015

Заработайте на имиджевых кафе «под ключ»
12.01.2015

Франшиза Baby Way: все лучшее детям!
30.12.2014

Зимний бизнес с франшизой «ОтогревайКа»
25.11.2014

Уникальный и интересный бизнес с франшизой «Выйти из комнаты»
24.11.2014

Винные бутики «Альта Вина»
10.11.2014

«Лавка Байла» - уникальная франшиза
07.11.2014

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: