Франчайзинг бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС
Франчайзинг бизнес
Франшиза от GUINOT
Франшиза салона красоты DESSANGE
Франшиза салона красоты Camille Albane
Франшиза "Бьютиника"
Франшиза ТОНУС-КЛУБ
Франшиза 3 в 1: EXTERNET, B2B basis, Galloper CRM.
Франчайзинг, группа салонов «Жан Валлон»

Диагностические лаборатории Инвитро
Франшиза "Via Verde"
Новости
Статьи
Новости Франчайзинга
   
франшиза салона красоты
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Производители хлебобулочных изделий стали работать по системе франчайзинга

Еще совсем недавно производители хлебобулочных изделий распространяли свою продукцию через торговые сети. Однако, столкнувшись с проблемой неплатежей за поставки, владельцы этого бизнеса стали искать новые пути. В условиях нехватки собственных средств на развитие розничной сети франчайзинг стал интересен большинству подобных компаний.

Так, производственная корпорация «Балтийский хлеб», которой принадлежит шесть кафе-кондитерских в Петербурге и два в Москве, продает франшизу на кондитерские с 2007 года, а в этом году планирует развивать по франчайзингу и сеть автобулочных. Компания приобрела  восемь машин, которые будут торговать ее продукцией в людных местах, тем самым увеличив сеть автобулочных в два раза.

«Интернешнл Питер груп», у которой под маркой «Бон батон» работает 12 точек, в том числе 10 передвижных, начнет продавать франшизу до конца этого года. Компания также планирует увеличить число передвижных точек продаж.

Как известно, с июля 2007 года объекты мелкорозничной торговли освобождены от арендных платежей. По оценкам экспертов, этот формат окупается за 8-9 месяцев, тогда как стационарные кафе-пекарни примерно за 2,5-3 года. Они оценивают инвестиции в проект автобулочной примерно в полтора миллиона рублей, а открытие кафе-пекарни полного цикла - от 12 миллионов руб.

В этом году доля премиальной продукции (сдоба, хлеб с добавками) уменьшается на 7-15% в денежном и объемном выражении. У пекарен-кондитерских прирост составляет 10-15% - утверждают специалисты.

Правда, замечают они: «покупка франшизы на торговлю возле метро может быть интересна малому бизнесу, но, учитывая непредсказуемость решений власти, есть значительный риск того, что завтра автолавки запретят».

13.08.2009

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Франчайзинга:

Не нужно изобретать велосипед
14.09.2018

Создание уникального бренда
06.09.2018

12 сентября 2018 года состоится приезд Директора по франчайзингу GUINOT International
31.08.2018

В Москве пройдет Фестиваль франшиз
02.03.2018

Франшиза от сети магазинов «Другие подарки»
13.03.2015

Франшиза I.C. Lab Individual Cosmetic
05.03.2015

Бизнес для креативных романтиков
02.02.2015

Помогайте надевать бахилы и зарабатывайте!
27.01.2015

Воронежская встреча представителей fasion-индустрии
13.01.2015

Заработайте на имиджевых кафе «под ключ»
12.01.2015

Франшиза Baby Way: все лучшее детям!
30.12.2014

Зимний бизнес с франшизой «ОтогревайКа»
25.11.2014

Уникальный и интересный бизнес с франшизой «Выйти из комнаты»
24.11.2014

Винные бутики «Альта Вина»
10.11.2014

«Лавка Байла» - уникальная франшиза
07.11.2014

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: