Франчайзинг бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС
Франчайзинг бизнес
Франшиза от GUINOT
Франшиза салона красоты DESSANGE
Франшиза салона красоты Camille Albane
Франшиза "Бьютиника"
Франшиза ТОНУС-КЛУБ
Франшиза 3 в 1: EXTERNET, B2B basis, Galloper CRM.
Франчайзинг, группа салонов «Жан Валлон»

Диагностические лаборатории Инвитро
Франшиза "Via Verde"
Новости
Статьи
Новости Франчайзинга
   
франшиза салона красоты
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Развитие франчайзинга в условиях мирового кризиса

На сегодняшний день тема франчайзинга является одной из самых актуальных. Специалисты не перестают обсуждать, как же он развивается в условиях мирового финансового кризиса?

Очень многие компании считают невыгодным начинать свой бизнес в такой трудный период и отказываются от франчайзинга.

Но, если говорить о франчайзинге, как о качественном продукте, востребованном и проверенном временем, то на такие франшизы всегда есть спрос.

Многие крупные компании, заслужившие годами упорного труда,  репутацию надежных партнеров и получившие известность во всем мире, могут во время кризиса даже увеличивать количество франчайзи. Ведь владельцы малого бизнеса сегодня должны быть заинтересованы в покупке франшизы именно такой надежной компании. Это поможет им присоединиться к корпорации мирового уровня, которая просто не может сильно пострадать в период финансового кризиса.

Специалисты также считают, что франчайзеры, продав франшизу, в свою очередь должны следить за поддержанием бизнеса франчайзи и на начальном этапе обучать и вводить в курс дела будущего партнера. Со стороны головного офиса при этом должен быть постоянный контроль, что позволит добиться высокого уровня профессионализма региональных специалистов, а заодно и повысит статус всей компании.

Нельзя забывать и о юридической стороне. Заключая договоры, необходимо тщательно продумывать каждый пункт, только так можно получить юридическую защиту и уверенность в процветании корпорации.

Отношения внутри франчайзинговой системы должны быть партнерскими, франчайзи должен знать все нюансы и тонкости рынка, иначе, неслаженность действий негативно повлияет на всю работу компании.

Очень важен и правильный выбор франчайзи - это должны быть люди, профессиональные в своей области, обладающие лидерскими качествами и с опытом работы.

Специалисты сходятся во мнении, что франчайзинговая система очень эффективна, сегодня ее можно  рассматривать, как инструмент для выхода из кризиса. Ведь она может помочь малому бизнесу за небольшой промежуток времени повысить свою репутацию и статус, а крупным компаниям еще больше подтвердить свою значимость на рынке и увеличить прибыль.

28.06.2009

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Франчайзинга:

Не нужно изобретать велосипед
14.09.2018

Создание уникального бренда
06.09.2018

12 сентября 2018 года состоится приезд Директора по франчайзингу GUINOT International
31.08.2018

В Москве пройдет Фестиваль франшиз
02.03.2018

Франшиза от сети магазинов «Другие подарки»
13.03.2015

Франшиза I.C. Lab Individual Cosmetic
05.03.2015

Бизнес для креативных романтиков
02.02.2015

Помогайте надевать бахилы и зарабатывайте!
27.01.2015

Воронежская встреча представителей fasion-индустрии
13.01.2015

Заработайте на имиджевых кафе «под ключ»
12.01.2015

Франшиза Baby Way: все лучшее детям!
30.12.2014

Зимний бизнес с франшизой «ОтогревайКа»
25.11.2014

Уникальный и интересный бизнес с франшизой «Выйти из комнаты»
24.11.2014

Винные бутики «Альта Вина»
10.11.2014

«Лавка Байла» - уникальная франшиза
07.11.2014

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: