Как открыть фитнес - центр
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФИТНЕС БИЗНЕС
Как открыть фитнес - центр
Как открыть фитнес - центр

Новости и семинары
Статьи
Новости фитнес бизнеса
Как открыть фитнес - центр
Что такое хороший фитнес-клуб?
Как открыть фитнес-центр
Бизнес-план фитнеса
Наши услуги
Пакет документов для открытия фитнес-центра в Москве
Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

На чем стоит экономить при открытии фитнес-центра, а на чем нет

Если вы собрались открыть фитнес-клуб среднего класса, лучше это сделать где-нибудь в спальном районе города.

Основные клиентки таких центров – домохозяйки, больше всего уважающие различные виды аэробики, а также танцы – восточные, латино, фламенко. А вот тренажерные залы им менее интересны. Поэтому, при открытии такого клуба можно сэкономить на дорогостоящих профессиональных тренажерах, пары штук будет вполне достаточно.

Окупится такой бизнес года через два, зато потом будет приносить прибыль от трех до десяти тысяч долларов.

Открывая фитнес центр премиум класса, необходимо правильно спланировать клубное пространство. Важно иметь достаточное количество душевых, чтобы после занятий клиенты не стояли в очереди. Для этого на площади фитнес-клуба в две тысячи квадратных метров, душевые кабины должны занимать не меньше ста квадратов. На этом экономить не стоит, как и на хорошем оборудовании для тренажерного зала, площадь которого должна составлять примерно 300-400 квадратных метров.

Тренажеры в таком клубе должны быть профессиональными, дабы клиенты могли избегать травм.

В клубах высшего класса не стоит экономить на персонале. Тренера должны быть эксклюзивными, желательно с авторскими методиками.

Очень кстати будет открыть в таком заведении специфическое кафе, например, с диетическими блюдами или исключительно вегетарианское. А чтобы приманить как можно больше клиентов – не забывать о скидках. Их любят все – от простых рабочих до олигархов.

И помните, чтобы удержать своих клиентов – надо их постоянно чем-то удивлять, и тут уж все будет зависеть только от вашей фантазии.

22.06.2009

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости фитнес бизнеса:

Фитнес погорел на скидках
03.04.2014

В предчувствии Техрегламента
15.11.2012

Как отрываются в столице: 4 августа ночной танцевальный марафон с TRYMAX
01.08.2012

Снова о бланках строгой отчетности
04.07.2012

Государства-лидеры по спортивным медалям лучше всех поддерживают физкультуру
15.06.2012

Смерть в бассейне ''Юность''
05.06.2012

Поцелуй пробой, да иди домой
03.04.2012

Лучше букет цветов, чем абонемент в фитнес
16.03.2012

Когда бездействие - преступление
09.02.2012

Отчего в зимой абонементы в фитнесах такие дешевые
29.12.2011

Новогодние фенечки фитнес-бизнеса: спортивный корпоратив
14.12.2011

Сетевые фитнес-клубы Москвы
18.11.2011

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: