как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

Формула Ageless: стратегический подход к бизнесу и красоте

Сегодня красота - продукт первой необходимости. Она влияет на все сферы жизни вашего клиента и нужно активно фокусировать на этом его внимание.

Составляющие успеха в нашем бизнесе: классная идея, правильное позиционирование себя на рынке, хорошо настроенный процесс маркетинга, хороший брэндинг, а именно фирменный стиль, реклама и качественный небезразличный сервис. Концепция Ageless - основа позиционирования клиники Gen87.

В основе любого бренда должна лежать философия и концепция. «Мы создаем поколение Ageless» - это концепция клиники Gen87, что означает, что мы создаем поколение людей без возраста, которые всегда сияют молодостью и красотой, но чтобы не было очевидно, что ими занимаются профессионалы. Для нас важно, чтобы женщина после косметологии выглядела так, будто она не делает никаких процедур. Учите этому своих специалистов, это отличает крутого врача от простого врача-косметолога.

Существует внутриотраслевая конкуренция, конкурентов необходимо знать в лицо, это позволит выстроить свою стратегию, быть на шаг впереди, поймать какой-либо тренд и обыграть его в свою пользу. Наша команда тратит много времени и сил на изучение и анализ конкурентов. Если вы задумываетесь куда идти и как двигаться дальше, мы делаем бесплатный отраслевой анализ по городу или району, показывающий, что можно сделать, чтобы ситуацию спасти и хорошо заработать.

Предупрежден - значит вооружен

Ваш «хозяин» - это клиент, нужно понимать, чем он живет, что беспокоит и что ему нужно. С другой стороны, мы заложники поставщиков оборудования, инъекционных препаратов, одноразовой продукции и так далее. С ними тоже нужно выстраивать четкие отношения.

Всегда есть угроза появления новых игроков на рынке. Открываются новые более оснащенные и изощренные объекты. Важно оставаться на шаг впереди, улучшать систему лояльности, придумывать акции, чтобы удержать клиентов. Еще существует угроза появления заменителей, например, изобретут домашний портативный эпилятор и все перестанут делать лазерную эпиляцию. За ситуацией на рынке нужно следить беспрерывно, ведь когда появляется интересный и эффективный продукт в сегменте масс-маркета, происходит отток определенной категории клиентов.

Важно четко понимать, чем мы хотим заниматься: товаром, сырьем или готовым продуктом. Мы склоняемся к тому, что нужно продавать продукты именно с ВАУ-эффектом. Есть основное значение продукта, а есть некие бонусы, которые мы можем дать, позволяющие выделиться на фоне конкурентов. Это как комплимент от шеф-повара в ресторане, всегда приятно. Давать нужно больше, чем клиент ожидал, это создаст эмоциональный якорь, пациент вас запомнит и будет ценить. Учите ваших сотрудников следить за деталями и думать, что доставит удовольствие пациентам.

Дьявол в мелочах

Вот один из наших примеров, - в клинику Gen87 пришли две подруги, одна записалась на процедуры, а вторая просто пришла за компанию. Мало предложить ей кофе, мы подарили ей сертификат номиналом в 9 000 руб., что стало мотивацией прийти еще раз и сделать процедуру. Сертификат состоял из трех отламывающихся частей, 3 000 руб. скидки она получит на первую процедуру, а две другие части она сможет подарить своим подругам. Соответственно, мы привлекли еще 1 или 2 клиентов.

Структура клиники очень сложная. Директор клиники и главный врач находятся на одном уровне, один отвечает за медицинский аспект, другой - за бизнес. Есть врачи и медсестры, это важно, медсестры ассистируют и помогают, что экономит очень много времени и не отвлекает врача. Это позволяет делать определенные рекорды по количеству пациентов в день. Сервис-менеджер обычно рождается из администратора, он занимается общением с клиентами, обзванивает и отвечает за то, чтобы люди возвращались к нам и не терялись. Однозначно нужен менеджер по рекламе или менеджер, который будет рассказывать о жизни в клинике. Не так давно у нас запустился интересный эксперимент, связанный с продвижением инстаграмм-аккаунтов врачей в привязке к клиникам. Мы выбрали двух врачей для двух несколько разных целевых аудиторий. Один врач - 32 года, кандидат наук, умная, красивая, талантливая и успешная, она будет работать на более молодую аудиторию, а второй - это главный врач одной из клиник, не менее прекрасная женщина, заслуженный и опытный специалист, собственно она будет работать на более «зрелую» аудиторию. Нанят отдельный SMM-менеджер для ведения этих аккаунтов. Все инфоподы клиники будут продвигаться в них в том числе.

Нематериальная мотивация сотрудников крайне важна. Для врачей - это всероссийские и международные конгрессы, куда мы их отправляем. Премии и подарки за хорошую работу, вклад или участие никто не отменял. Мы даем возможности роста и развития сотрудникам. Каждый врач имеет возможность стать главврачом. Скоро у нас открываются еще две клиники и уже есть сотрудники, которые могут претендовать на то, чтобы стать там главными. Специалистам-администраторам, которые грамотно общаются с клиентом, записывают первичного клиента и рекомендуют абонементы, мы сделали дополнительную мотивацию в размере 5% от проданного курса процедур.

Всегда рад ответить на любые вопросы:
8 (903) 682-23-46
Instagram: @glavniy_po_krasote

Консультации даю БЕСПЛАТНО!

-----------

#АлексейВеликий #НКК #gen87 #Ageless #клиникакосметологии

Алексей Великий

17.06.2019




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Что делать, а чего не делать до и после инъекционных процедур
15.10.2019

Никогда не сдавайтесь, открываем Второе Дыхание!
14.10.2019

Октябрьский Конгресс Международного Дерматологического Института IDI
12.10.2019

Кожное сало: растворяем, поглощаем, удаляем
12.10.2019

Скульптурное моделирование лазером на вооружении у современной косметологии
11.10.2019

Легендарный тренер-косметолог международного уровня из Израиля снова в Москве
10.10.2019

Главное преимущество процедуры редермализации
09.10.2019

14 лучших косметологов Guinot Россия побывали Париже
08.10.2019

Лучшие новинки для осени от бренда Anna Lotan Pro
07.10.2019

Добавляем коже яркости: Brightening Peel
06.10.2019

Конференция для владельцев клиник и врачей-косметологов в Москве
05.10.2019

Как удалить татуировку: больно ли это, останется ли шрам?
04.10.2019

InMode взяла в Америке три кубка
03.10.2019

Из чего же, из чего же, из чего же сделаны эти продукты
02.10.2019

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: