как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

В салоне главное не красота, а функциональность

Дизайн и оформление салона красоты считается второстепенным. Ставку салоны делают на мастеров и зачастую ошибаются, ведь атмосфера салона красоты, а значит и настроение клиента, да и самих парикмахеров, напрямую зависит от дизайна интерьера.

В этой статье нам бы хотелось поговорить о психологическом воздействии окружающей обстановки на настроение и восприятие посетителей. Как создать неповторимый, отличный от конкурентов интерьер салона красоты, который покоряет с первого взгляда, и куда клиент неизменно возвращается вновь и вновь?

В первую очередь, при проектировании помещения  необходимо учесть геометрию будущего интерьера. Дело в том, что человеческая психика, по-разному реагирует на разные геометрические композиции. Сотрудники британского University of Bristol  провели тесты, где испытуемые выбирали предмет, геометрическая форма которого вызывала наиболее положительные эмоции. Чаще всего, люди выбирали квадрат, объясняя это тем, что его форма успокаивает, приводит их в более уравновешенное состояние. Треугольник и фигуры с острыми углами наоборот, вызывают подсознательное беспокойство. Круг и овал, хотя и создают чувство защищенности, но не дают глазу за что-либо зацепиться, а это ведет к дискомфорту, раздражению, чувству одиночества.

Почти у всех людей вертикаль вызывает ощущения возвышенности, готовности к развитию и переменам, а горизонталь - стабильности и безопасности. Изогнутые линии пробуждают эстетические ощущения красоты и духовной наполненности пространства. Прямая линия на ровных участках вызывает желание двигаться, закруглённая как бы просит остановиться и осмотреться вокруг.

Любое помещение можно правильно обыграть, нужно просто знать способы. Подвесные потолки в виде полукругов и дверные проёмы в виде арок, придадут выразительность пропорциям. Карнизы скроют колючие углы, и переход от стен к потолку будет мягким и плавным. Подчеркнутая вертикаль зеркала или ниши визуально увеличивает высоту потолков. Низкий потолок повышает уровень тревожности. Система освещения, тоже может сыграть немаловажную роль. Если расположить светильники по периметру помещения и направить их не вниз, а немного под углом, то в интерьере будет создаваться ощущение парения.

Очень важно в оформлении салона цветовое решение интерьера.

Еще древние с успехом применяли на практике цветолечение. Вы и сами наверняка не раз замечали, что в одном помещении дышится легко и свободно, а в других – стены будто сближаются и давят на вас. Поэтому подходить к выбору цветов для вашего интерьера нужно с особым тщанием.

Значение цветов

Выбирая цвет, стоит учесть закономерности, установленные психологами.

Синий или голубой цвет ассоциируется с тишиной, покоем, прохладой. Это цвет глубины, далекого неба. Чем глубже синий цвет, тем большее ощущение покоя и расслабления он вызовет в человеке. Светло-синие и голубые цвета дают ощущения беззаботности и легкости, а чистый голубой цвет символизирует непосредственность и даже беспечность, вызывает желание дурачиться и играть.

Красный цвет – это цвет страсти, напряжения, азарта. Его возбуждающее действие ученые приписывают еще древней ассоциацией человека с огнем и кровью. Это очень сильный цвет, который привлекает властных и часто раздражительных людей.

Желтый цвет. Значение этого цвета двойственно. Он означает радость, солнце, богатство и освобождение. Но вместе с тем это цвет измены, предательства (знаменитые «желтые тюльпаны») и беспокойства. Этот цвет выбирают люди, которые ищут освобождения и надеются на разгрузку, которая поможет им достичь большего, раскрыться и реализовать себя. Желтый также символ озарения.

Зеленый цвет состоит из синего и желтого цветов. Это цвет статичности, потенциальной энергии, покоя и даже некоторого застоя. Зеленый – цвет прохлады и чем больше в нем синего, тем холоднее этот оттенок. Большая часть желтого сделает зеленый цвет теплее и активнее, цветом молодой зелени, роста. Зеленый безграничен в своих оттенках. Его выбирают люди спокойные и в чем-то консервативные, но верные и надежные.

Как достичь гармонии

Чтобы интерьер вашего салона не был скучным и однообразным, помните, что цвета можно комбинировать друг с другом. Если помещение будет выдержано в одном монотонном цвете, то такой интерьер вызовет быструю утомляемость. Но оформление помещения в двух контрастных цветах приведет к тому же результату. Во всем нужна мера и гармония, излишняя пестрота назойлива, как и излишняя монотонность.

Однотонная сочетаемость заключается в сочетании различных оттенков одного цвета. Такое оформление стен применяется в том случае, если нужно добиться спокойной и расслабляющей обстановки. Идеально выглядеть будет интерьер, в котором акцент сделан на яркие детали: картины на стенах, вазы или мебель.

Контрастная сочетаемость – это соединение двух контрастных цветов, например, синего и оранжевого. Эти цвета уравновешивают друг друга и создают яркий и нарядный интерьер. Чтобы избежать излишней назойливости такого сочетания цветов нужно использовать контрастность в деталях, например, синие стены уравновешивать оранжевым оборудованием и аксессуарами.

Третий вид сочетаемости цветов – смешанный. Это сочетание разных оттенков одного цвета и контрастных деталей. Если вы для своего интерьера выбираете именно смешанную сочетаемость цветов, то просторы для творчества открываются поистине необозримые. Стоит только помнить, что основной цвет интерьера должен быть наиболее близок к чистому цвету – желтому, красному или синему. При этом самые небольшие детали интерьера должны быть самых насыщенных и ярких цветов.

Подбирая цвета для будущего интерьера, пользуйтесь главным правилом: самым темным и глубоким цветом в интерьере должен быть цвет пола, а самым легким и светлым – потолка. Мебель должна быть светлее и легче пола, но темнее, чем стены.

С цветом и геометрией все понятно, но не будет ли скучен Ваш интерьер, разработанный только с учетом этих правил, ведь и ваши конкуренты ими пользуются?

В этом случае, выделиться Вам поможет оригинальная идея оформления Вашего салона.

К примеру, салон «Мандарин» в г. Таганроге – оформлен в цветах и стиле этого тропического фрукта. Директор салона дополнительно заказал из США особую линию SPA-косметики на вытяжках из мандарина - успех был ошеломляющим: оранжевый цвет поднимает настроение, аромат цитрусовых напоминает о празднике, а необычный подход к оформлению салона отличает его от конкурентов.

В салоне главное не красота, а функциональность

А если своей фантазии не хватает – решение может подсказать оборудование, которое Вы приобретаете.

К примеру, маникюрный стол GLOSS от итальянской марки Gamma&Bross, выполненный в классическом итальянском стиле, напоминает о расцвете итальянского искусства Ренессансе. Лаконичность формы, сдержанность цветовой гаммы и применение в декоре растительного орнамента, как бы подсказывает нам каким должно быть окружение этого стола – свободным, гармоничным, элегантным.

В салоне главное не красота, а функциональность

Линия Nutopiaот Gamma Bross, от дизайна оборудования до обивочного материала, разработана известным дизайнером Каримом Рашидом (KarimRashid). Особый почерк этого дизайнера – акцент на плавности и свободе линий, особом изяществе и минимализме - все это присуще стилю хай-тач, в котором выдержана эта линия. Интерьер в этой стилистике – это чистое, свободное от обилия деталей пространство с интересными свето-теневыми решениями и цветовыми акцентами.

В салоне главное не красота, а функциональностьВ салоне главное не красота, а функциональность
В салоне главное не красота, а функциональность
В салоне главное не красота, а функциональность

Современный и прогрессивный дизайн  коллекции Blackот дизайнеров Порш - это динамика формы, четкие линии, контраст черного и белого. Отточенный стиль и уверенное владение формой – залог успеха этой коллекции. Идеальным пространством для этих объектов дизайна послужит среда построенная на игре формы и цвета, четким делением на плоскости в сдержанной цветовой гамме.

В салоне главное не красота, а функциональность

В салоне главное не красота, а функциональность

В салоне главное не красота, а функциональность

В салоне главное не красота, а функциональность

Педикюрное кресло PODOBRUSO от LEMIBRUSAFERRI (Италия), напротив,вызывает ассоциации с естественной гармонией природной среды, ассоциируясь с берегом моря, песком, водой и небом. Мягкие, плавные линии, гармоничное сочетание природных цветов создают ощущения комфорта и уюта, располагают к созерцательности  и умиротворенности. Несмотря на свое, казалось бы, простое решение в плане дизайна, это кресло потребует себе динамичного и яркого окружения, подчеркивающего его индивидуальность.

В салоне главное не красота, а функциональность

Стол для SPA-процедур AQA WOOD привносит эстетику востока в интерьер, дарит ощущение неги и роскоши. Мозаичная отделка в сочетании с темным деревом придает особый шарм интерьеру, наполняя пространство восточным колоритом. Яркая сама по себе, требует лаконичного окружения, легкости цветовых решений, мягкого освещения, дарит покой и умиротворение.

В салоне главное не красота, а функциональность

Итак – каким бы ни был Ваш салон, какое бы оборудование там ни стояло, и какие бы услуги не оказывали Ваши специалисты – настроение Ваших клиентов только в Ваших руках.

Красивая идея рождается от созерцания красивых вещей, стоит оглянуться – и вы увидите как их много вокруг. А если затруднения с дизайном все-таки возникнут – обращайтесь к нам. Услуга «Салон «под ключ» - в Вашем распоряжении.

Хитэк-груп
Педикюрное кресло PODOBRUSO от LEMI BRUSAFERRI (Италия)
Маникюрный стол GLOSS от итальянской марки Gamma&Bross

24.09.2010




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Линия профессиональных средств для защиты кожи от фотостарения Hyalual Safe Sun
25.06.2019

Жемчужная линия LUXESSE немецкого бренда PHYRIS
24.06.2019

Владельцев и руководителей салонов приглашают на встречу с директором по франчайзингу Guinot
23.06.2019

Июньское спецпредложение по бренду Anna Lotan
22.06.2019

Конференция по антивозрастной медицине: тренды, тенденции, техники
22.06.2019

Hyalual приглашает профессионалов на «Сияние Байкала»
21.06.2019

Национальная компания красоты приглашает на «Сияние Байкала»
21.06.2019

Новинка - очищающий гель QC CRACKLING GEL
21.06.2019

Работа с трафиком и программа лояльности клиентов
20.06.2019

Главное IT-событие года - 3-я ежегодная конференция Y+1
18.06.2019

Формула Ageless: стратегический подход к бизнесу и красоте
17.06.2019

Экспертная программа Dermalogica
15.06.2019

Как оценить проект в сфере медицины? Финансовые показатели и статистика, маркетинг и репутация проекта
14.06.2019

Cell 2 Cell восстанавливающая эмульсия от бренда Anna Lotan Pro
14.06.2019

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: