как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

Тренинг для администраторов салона красоты

Тренинг для администраторов салона красотыМногие бизнес-школы и учебные центры престали заниматься обучением администраторов — слишком это хлопотное дело. Поэтому любой «живой» тренинг для работников , занимающих на предприятиях индустрии красоты и здоровья столь ответственную должность — настоящая редкость.

В Учебно-методическом Центре MARTIN’EX совместно с Макстренинг решили не оставлять администраторов без методической поддержки и возможности поучиться навыкам работу у старших товарищей, и  дать пошаговые инструкции, как завоевать новых клиентов, удержать существующих клиентов.

Аудитория семинара: управленцы, владельцы салонов красоты и СПА, желающие досконально изучить уровень требований и работу своих администраторов, администраторы салонов красоты. Активные косметологи.

Это тренинг. От слова – тренировать. Это значит, что на данной программе мы помогаем специалистам овладеть технологиями эффективного поведения. Наполнение тренинга и его структура опираются на результат пятилетнего сотрудничества с ведущими предприятиями индустрии красоты России и Украины. В процессе программы у участников будет возможность разобрать свои сложные ситуации из реальной практики. За последний год данный тренинг прошли более четырехсот специалистов из России, Беларуси, Украины и Казахстана.

Цель тренинга:Отработка новых подходов к решению конкретных задач

Составление и отработка речевых и поведенческих модулей в приложении к индивидуальным особенностям бизнеса

В ПРОГРАММЕ

Роль и зоны ответственности администратора

  • Специфика продажи сложных услуг
  • Зачем в салоне появляется администратор.
  • Обязанности и зоны ответственности.

Работа с клиентом по телефону. Индивидуальный стиль общения.

  • Анализ особенностей речи.
  • Смысловая составляющая общения.
  • Преобразование речи в позитив.
  • Слова-паразиты.
  • Активное слушание.

Работа с клиентом по телефону. Этапы разговора.

  • Определение целей звонка.
  • Потребности человека.
  • Входящая и исходящая схема разговора.
  • Презентация салона – телефонный вариант
  • «Неудобные» вопросы Клиента и алгоритмы реагирования на них.

Алгоритмы работы с клиентом в салоне.

  • Приветствие – новый и постоянный клиенты
  • Подстройки” и “ведение” клиента в позитивном контексте
  • Выявление потребностей. Грамотное расширение зоны потребностей.
  • Факторы, влияющие на решение клиента
  • Конфликт и агрессия клиента: алгоритмы действий администратора
  • Установление долговременных отношений с клиентом;
  • Компоненты поведения: жестикуляция, мимика и интонация речи
  • Допродажи клиентам услуг и товаров. На основе работы компании Мартинекс (что вам нужно для этого раздела?)

Техника продаж услуг и товаров

  • Знание ассортимента товаров и услуг на основе эффективной работы с поставщиками товаров (что вам нужно для этого раздела?)
  • Приемы привлечения внимания к витринам и прочим материалам оформления салонов, на основе эффективной работы с поставщиками товаров (что вам нужно для этого раздела?)
  • «Воронка вопросов»
  • Витрины. Размещение и оформление витрин.

Взаимодействие администратора с коллективом

  • Распределение ролей
  • Типовые конфликты и методы их разрешения

Взаимодействие с государственными органами – алгоритмы поведения.

* Подробнее о датах семинаров для косметологов см. здесь www.umc-martinex.ru

19.06.2010




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Яна Лапутина: о лилипутах и гулливерах
11.11.2019

Главный приз - Монте Карло
10.11.2019

HYALUAL просит Вашего содействия!
09.11.2019

Dermalogica: пропаганда здорового экспосома
08.11.2019

Профилактика дерматита у бреющихся мужчин
07.11.2019

INTIMALASE Лазерное послеродовое восстановление
06.11.2019

ALODEM против купероза
05.11.2019

PRO ГУБЫ: пламперы Luscious Lips - искусство делать мир объемным
04.11.2019

Обучение косметологов - срочно и недорого
03.11.2019

Скажем веснушкам нет!
02.11.2019

О старении организма расскажут на конференции
01.11.2019

Каждую среду в прямом эфире
31.10.2019

Два новых продукта красоты были представлены в Москве
29.10.2019

Избавьте от синяков ваших пациентов с Бальзамом Л.С.Е.
29.10.2019

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: