Корпоративное сопровождение бизнеса
Хорошо ли когда сапоги печёт пирожник, а пирожки тачает сапожник? Нет, это плохо. Тогда зачем писать ТЕКСТЫ ДЛЯ СВОИХ ВЕБСАЙТОВ Вам самим? Не лучше ли отдать это дело в руки профессионалов, которые ЗНАЮТ, КАК ЭТО ДЕЛАТЬ?
Более половины бизнесов страдают от того, что у них на сайте чёрт ногу сломит, прежде, чем простой юзер хотя бы поймёт, о чём вообще идёт речь. Не верите?
Ну, полюбуйтесь:
Главная цель объединения предприятий в единую службу аутсорсинга – это повышение сервиса обслуживания, которое достигается за счет организации единого отдела по работе с Заказчиками для нескольких направлений услуг.
Всё поняли? Вот то-то и оно!
Но решение есть. Не следует вываливать внутренне нелогичный, переполненный своим внутренним слэнгом разговор на СВОЕГО же ПОКУПАТЕЛЯ. Не следует думать, что покупателю интересно ВАШЕ ему, юзеру, втолковывание массы банальных деталей.
В общем, есть много НЕ, которыми пренебрегают владельцы бизнесов, и которые НАША ПРАВКА устранит, поправит и выгладит в течение нескольких часов, чтобы в итоге ваш сайт приобрёл ЗАКОНЧЕННУЮ, ЛОГИЧНУЮ ФОРМУ, заточенную под ПРОДАЖУ, а не пустопорожние разговоры о том, о сём.
Вот этот магазин – НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ нашими услугами.
А вот этот магазин – ПРАВИЛЬНО оценил ситуацию и его продажи выросли, после того, как у него были изменены тексты.
Глупо из-за такой ерунды снижать обороты своего бизнеса!
Задать вопрос: zakaz-textov@yandex.ru
|