Расширение Вашей клиентуры через выход на зарубеж
Если вы, как руководитель и основатель переводческого бюро, НЕ владеете английским языком, то Вам вряд ли удастся привлечь к сотрудничеству иностранных клиентов. Алгоритмика действий на иностранцев – точно такая же, как описана Рекламировании услуг переводов, в подразделах «Тонкости». Всё это можно и нужно делать, но на английском языке – и зарубежные клиенты не преминут появиться рано или поздно.
Использовать другие языки для выхода на зарубеж – тратить своё время. Английским языком пользуются все, а вот немецким или французским – уже в РАЗЫ меньше людей. Статистика в этом плане безгрешна, поэтому не стоит наступать на миллион раз наступленные «грабли», если уж Вы решите попробовать «зацепить» забугорного заказчика – делайте это на английском.
|