Дополнительные опции для переводческого агентства / бюро
Их существует несколько.
Первая – это ориентация переводческого бюро на нотариальную контору. Для этого необходимо либо наладить с нотариусом живой и творческий контакт, сказав ему, что я Вам – клиентов, требующих нотариального заверения уже ПЕРЕВЕДЁННЫХ документов, а Вы мне – организацию всего это БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ. К сожалению, ориентация на такого рода переводы неминуемо приводит к тому, что Ваше переводческое бюро рано или поздно перестанет заниматься другими видами переводов, автоматизировав нескончаемый поток клиентов и их СХОЖИХ до боли (паспорт, свидетельство о браке, свидетельство о рождении и т. д.) документов на десяток-другой языков. С одной стороны это скучно, а с другой – денежный поток не прекращается даже в выходные.
Вторая – специализация Вашего переводческого бюро на текстах и переводах текстов определённой тематики. Допустим, медицинских текстов. Или машиностроительных. Или ещё каких. Обычно переводческие бюро специализируются подобным образом, если они «заполучают» одного или несколько корпоративных клиентов, которые буквально заваливают их работой, поэтому они и вынужденно отказываются от выполнения заказов других. В этом нет ничего страшного, просто помните, что УЗКАЯ специализация в переводческом деле может обернуться ПОЛНЫМ отсутствием клиентов в определённое время (они просто исчезнут и всё). Всегда следует иметь это в виду.
Третья – специализация только на УСТНЫЙ перевод или только ПИСЬМЕННЫЙ. Разумеется, это касается только тех бюро, которые сумели привлечь к своей работе умельцев устного перевода или умельцев перевода письменного ПОД ДАВЛЕНИЕМ обстоятельств (внезапным появлением ряда клиентов, которым требуется однотипные виды переводов). Так бывает иногда. Будьте готовы к тому, что даже если Вы усыпите весь сайт, что Вы занимаетесь ТОЛЬКО письменными переводами, обязательно найдётся клиент и ОН ОБРАТИТСЯ к Вам за переводом УСТНЫМ. Это к гадалке не ходи!
Все эти опции ВЫРАСТАЮТ в процессе функционирования Вашего переводческого бюро, как открывающиеся перед Вами возможности (через появляющихся заказчиков и их требований), которые Вы вольны начать реализовывать, или отказываться от них. Выбор за Вами.
|