Рекламирование услуг переводов
Существует несколько способов потратить впустую Ваши деньги. Один из них – это реклама Вашего переводческого бюро на радио, второй – на телевидении, третий – на придорожных столбах, либо разбрасыванием листовок в почтовые ящики. Все эти способы подходят для ДРУГИХ видов бизнеса, но не для переводческого.
Для переводческого вида бизнеса, если бизнес пока существует только в интернете, собственно рекламы НЕ НУЖНО никакой, кроме постоянной работы над вашим вебсайтом (добавлением в него хотя бы раз в месяц новых материалов), а также некоторых ТОНКОСТЕЙ.
Тонкость первая. Обязательно зарегистрируйтесь на международных переводческих сайтах и тому подобных «сборных солянках» по специализации (поищите в интернете, не гнушайтесь регистрироваться ни в мелких конторках, ни в средних, ни в крупных, тщательно соблюдайте все их регистрационные требования, помните, что РАЗ зарегистрировавшись, этот вебсайт будет «работать» и на Ваш бизнес, и ДОЛГО!).
Игнорируйте те конторы, которые будут хотеть от Вас денег за регистрацию, какие бы песни они Вам ни пели! На многих из таких сайтов есть выбор бесплатная регистрация, или регистрация с оплатой с расширенным перечнем льгот для Вас. Выберите бесплатную и с годик посмотрите, что Вам даёт вебсайт. А уже потом решайте, стоит ли тратить на них деньги.
Тонкость вторая. Обязательно зарегистрируйтесь на фрилансерских площадках. В качестве работодателя. Это нужно, когда Вам срочно потребуется переводчик, а в Вашем пуле его не окажется. На фрилансерских площадках – Вас ждёт мгновенный отклик. Но будьте осторожнее, там много словоблудов, лоботрясов и непрофессионалов. Регистрация же тоже будет способствовать расширению данных о Вашей компании в интернете. Всё польза.
Тонкость третья. Регистрируйтесь и посещайте разные форумы, где в свою подпись вставьте URL Вашего вебсайта. Ну и пописывайте там иногда. Что-нибудь. Сделайте это хорошей привычкой, хотя бы раз в день зайти на какой-нибудь форум, который Вам интересен и оставить там сообщение с подписью.
|