интернет для бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сайт: ошибки, рекомендации
Сайт
Платформа
Юзабилити
Дизайн
Как привлечь и удержать клиентов
Реклама в Интернете
Оптимизация
Социальные сети
Лояльность через интернет
Наши услуги
Наши услуги
Аудит сайта
Библиотека
Публикации
Азбука интернета
Контактная информация
О нас
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Целевая аудитория. Клиентов надо знать в лицо

Мы уже много раз говорили о том, что обратившиеся к нам владельцы спа и клиник в подавляющем большинстве случаев озабочены проблемой поиска и привлечения новых клиентов. И когда мы задаем резонные вопросы: «А кого бы вы хотели видеть в качестве клиентов? Кто для вас является самым лучшим клиентом?» - они замирают, как кролики в свете фар, в поисках ответа.

Если сразу найти эти ответы не удается, мы поступаем просто. Изучаем деятельность компании и предлагаем примерные портреты представителей ЦА, на которые в дальнейшем придется ориентироваться при разработке рекламной кампании.

Справедливости ради стоит отметить, что например салоны красоты почти всегда знают своего клиента «в лицо». Их работа часто основывается на чувствах, предположениях, интуиции, тонком понимании красоты. С ними работать легче. Даже не имея четкого представления о представителях ЦА, они могут проанализировать информацию и нарисовать портрет клиента в процессе беседы. Краски при этом используются настолько яркие, что четко представить себе клиентов салона не составляет никаких проблем.

А дальше…

Как только мы узнали представителей целевой аудитории в лицо, мы начинаем разрабатывать план под названием «Как привлечь внимание клиента к нашему салону?» Если быть предельно честными, то салонов, клиник, спа и т.д. в любом крупном городе очень и очень много. Для того чтобы привлечь внимание к нашему, конкретному, бизнесу, нужно найти, чем «зацепить» клиента.

Для этого потребуется провести маркетинговые исследования и собрать всю информацию о клиентах в Интернете: на тематических форумах, в сообществах, соцсетях. Нам нужно будет обработать и систематизировать огромный информационный пласт: какие книги они читают, какие фильмы смотрят, с кем общаются, где учатся и работают, состав их семьи, возраст…

Нет, мы не собираемся выслеживать клиента до дома и устанавливать там подслушивающие устройства и видеокамеры. Зачем нам тогда нужно так много бесполезной, на первый взгляд, информации? Все сведения о клиентах дадут нам те самые «зацепки», которые помогут привести клиента в ваш бизнес. Бывает и так, что в основе всей рекламной кампании лежит сюжет популярного фильма или занятия фитнесом для поддержания формы.

Да, это работает. И да, это позволяет привлечь именно тех клиентов, ради которых вы каждый день стараетесь. Если вас заинтересовала эта тема, и вам интересны подробности, можем обсудить это подробнее за чашечкой кофе.

27.04.2012

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Интернет для бизнеса:

Ваша первая 1000 подписчиков в Instagram


Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?


Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер


Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт


Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт


SMO - эффективное продвижение в социальных сетях


Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)


Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?


Ловим клиента в ''социальные сети''


Об учете цыплят и приближении осени


Лояльность, и зачем она нужна компании


Мечты сбываются!


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: