<< назад к списку
Второй конкурс Вольво ''Водитель года: Эффективность по максимуму''
12 сентября 2012 года на Дмитровском автополигоне прошел финал Второго национального конкурса Volvo «Водитель года: Эффективность по максимуму». Региональные отборочные этапы состоялись с мая по август в восьми российских городах. В течение 69 дней 287 водителей выполняли квалификационные заезды, они проехали более 9000 километров. Девять лучших водителей из Санкт-Петербурга и Москвы (по 2 человека) а также по 1 человеку из Екатеринбурга, Краснодара, Ульяновска, Саратова и Ростова-на-Дону встретились в Дмитрове для борьбы в конкурсе Volvo на самую экономичную езду на Volvo FH. Этот автопоезд имеет полную массу 40 тонн и снабжен автоматизированной коробкой переключения передач I-Shift.
Уже в самом начале соревнований организаторы конкурса, Volvo Trucks Россия, преподнесли водителям-финалистам сюрприз. Для финальных заездов пригласили 9 отраслевых журналистов из таких авторитетных изданий как «Авторевю», «Грузовик-пресс», «Автотрак», «Грузавтоинфо», «Автоперевозчик и Спецтехника», ТК «Автоплюс» и др. Потом провели жеребьевку и создали 9 экипажей «водитель-журналист», определив последовательность прохождения конкурсного этапа протяженностью 14,1 км.
У экипажей были по 2 попытки. В первой попытке, не включенной в общий зачет, за рулем автопоезда сидел журналист, а водитель сидел на пассажирском сиденье и не имел права влиять на процесс. Тем не менее, он мог совместно разработать тактику прохождения трассы, получить советы по экономичному вождению, а также зрительно запомнить маршрут для получения лучшего результата во второй попытке. Именно эта попытка входила в зачет, и во второй попытке за руль садился водитель, а журналист занимал место пассажира-штурмана.
Между заездами прошел дружеский обед экипажей. Как и в региональных этапах, ключевыми моментами для выбора победителя стали средний расход горючего, общий расход горючего и дополнительный параметр - время прохождения дистанции. Каждому водителю давалось ровно 15 минут для прохождения 14,1 км конкурсного этапа трассы. За каждую дополнительную минуту свыше лимита к результату финалиста прибавлялся 1 литр «израсходованного» топлива. Такой же штраф налагался на водителей за превышение максимальной скорости 85 км/час.
По правилам конкурса, после окончания заезда, под контролем членов экипажа, Александром Малышевым, инструктором Volvo Trucks, фиксировалась информация о прохождении трассы с транспортно-информационной системы Dynafleet, установленной на грузовике Volvo FH. Это было сделано для максимальной объективности результата всех участников.
На финальных заездах развернулась нешуточная конкуренция между водителями. В каждой команде появилось прекрасное взаимопонимание между журналистами и водителями, которое, несомненно, помогло добиться высоких результатов. Приятно отметить, что спортивная страсть и азарт отлично совместились с уважительным отношением всех участников друг к другу. Было видно, что они искренне переживали за коллег и дружески напутствовали стартующих.
По итогам девяти решающих заездов были выбраны победители финала Второго конкурса Volvo «Водитель года: Эффективность по максимуму».
I место: водитель Алексей Токарев (Екатеринбург), Дмитрий Жигульский («Автотрак»). Результат: средний расход горючего 24,9 л/100 км, общий расход горючего на дистанции 3,5 л., время в пути: 13 мин 20 сек.
II место: водитель Игорь Гуданов (Москва), Валерий Войтко («Дальнобойщик»). Результат: средний расход горючего 25,4 л/100 км, общий расход горючего по дистанции 3,6 л., время в пути: 14 мин 23 сек.
III место: водитель Александр Терехин (Самара), Геннадий Борисов («Авторевю»). Результат в зачетной попытке: средний расход горючего 26 л/100 км, общий расход горючего по дистанции 3,7 л., время в пути: 14 мин 13 сек.
Победитель Второго конкурса Volvo «Водитель года: Эффективность по максимуму» Алексей Токарев получил главную награду состязания и сертификат на увлекательную туристическую поездку в Южную Африку для двоих. Его верный спутник, главный редактор журнала «Автотрак» Дмитрий Жигульский, получил смартфон iPhone 4S.
Обладатель второго места водитель Игорь Гуданов также награжден смартфоном iPhone 4S, а его помощник из журналистского цеха, главный редактор журнала «Дальнобойщик» Валерий Войтко приобрел новенький планшет iPad.
Третьему победителю конкурса, водителю Александру Терехину, достался такой же iPad, а его напарник, журналист из «Авторевю» Геннадий Борисов, был награжден легким и производительным нетбуком.
Список всех участников конкурса:
Водитель С.Белов (Ульяновск). Журналист П.Гаманьков («Грузавтоинфо»).
Водитель В.Бугаенко (Москва). Журналист М.Сергеев («За Рулем»).
Водитель А.Иванов (Санкт-Петербург). Журналист В. Гаврилов («ТК «Автоплюс»)
Водитель Р. Ластоверов (Ростов-на-Дону). Журналист С.Протасов («Основные средства»).
Водитель А.Шепелев (Санкт-Петербург). Журналист А.Еремцов («Грузовик-пресс»).
Водитель Г.Мурадян (Краснодар). Журналист А.Трохачев («автоперевозчик и Спецтехника»).
Водитель А.Терехин (Самара). Журналист Г.Борисов («Авторевю»).
Водитель И.Гуданов (Москва). Журналист В.Войтко («Дальнобойщик»).
Водитель А.Токарев. Журналист Д.Жигульский («Автотрак»).
Компания Volvo Trucks Россия благодарит всех финалистов Второго конкурса Volvo «Водитель года: Эффективность по максимуму» за незабываемые эмоции, прекрасную работу в команде и волю к победе.
До новых встреч в будущем году в нашем соревновании «Экономия в каждой капле».
13 сентября 2012 года.
По всем вопросам, связанным с данным пресс-релизом, пожалуйста, обращайтесь к представителю по связям с общественностью Volvo Trucks в России Васильченко Олегу по телефону +7 (495) 961-10-30 или электронной почте oleg.vasilchenko@volvo.com
19.09.2012
|