<< назад к списку
Зеленоградские автомеханики оказались лучшими в мире по удовлетворению клиентских ожиданий
Крупные мировые бренды автомобильного бизнеса никогда не ограничиваются продажами. Например, президент VolvoTrucks Стаффан Юфорс недавно высказался о том, что ответственность за проданный грузовой автомобиль не заканчивается, а только начинается на стадии его передачи клиенту. Учитывая то обстоятельство, что 60 тысяч грузовиков Volvo колесят по дорогам России, и их надо обслуживать, послепродажный сервис необходимо поддерживать на высоком уровне. Огромная команда механиков и сотрудников сервисных станций справляется с этим, совершенствуя навыки и клиентский сервис по послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей и автобусов. Одним из способов обучения всех сотрудников станций СТО в мире признаны конкурсы профессионального мастерства.По мнению экспертов, подобное соревнование эквивалентно 400 000 дополнительных часов обучения. В конкурсе Vista принимает участие персонал станций технического обслуживания марки Volvo всего мира. Тем почетнее, что в полуфинал конкурса прошли целых пять российских команд. При этом следует отметить, что в этом году для участия в конкурсе зарегистрировалось рекордное количество участников и рынков, на которых работает компания Volvo: 13704 команд и 75 рынков соответственно. Россию на начальной стадии теоретических раундов представляли 104 команды, что также стало рекордом за всю 8-летнюю историю участия наших команд в VISTA. Часть из них отсеялась, но на финале, который прошел 29 июня 2011 года в шведском городе Гетеборге, родине компании Volvo, в первый раз за всю историю соревнования в номинации «Лидер в области клиентской удовлетворенности» победу праздновала российская команда MissionImpossible, представлявшая зеленоградскую авторизованную СТО Volvo «Глобал Трак Сервис». Они стали лучшими среди 30 команд из 27 стран мира.
Стоит назвать российских специалистов дружной подмосковной команды по именам: Александр Полянский, Александр Жураковский, Павел Табачков и Алексей Васильев. В командном зачете по итогам конкурса VISTA-2011 первое место заняла шведская команда AvestaCruisingClub, второе – NTC1 из Новой Зеландии и третье – Montornes 13 из Испании.
Таки образом соревнование VISTAдля механиков и сотрудников сервисных технических станций - это и возможность получить новый опыт, и шанс стать лучшим из лучших по итогам конкурса.
05.07.2011
|