<< назад к списку
Ветер и вода – маркетинговая фишка автомобильного рынка грузовиков
Калужский завод по производству грузовиков знаменитой шведской компании Вольво производит технику на основе двух базовых платформ Volvo FM и Volvo FH – эти мощные современные траки не только функциональны и рациональны, они к тому же обернуты в красивую эмоциональную оболочку и радуют своими именами, которые объединены единой смысловой стилистикой ветра и воды. К стихии ветра относятся машины Вихрь, Бриз, Ураган, Шторм, Тайфун. К водяной тематике - Касатка, Океан.
От самых экономичных до эксклюзивных вариантов как в технических характеристиках, так и в опциях особого комфорта для водителей теперь покупателям придется различать модели по именам водной и воздушной среды обитания. Конечно, трудно устоять перед величием Океана – самое эксклюзивное предложение от Вольво – это модель Volvo FH Ocean, получишее свое название от яхтенной регаты Volvo Ocean Race, о которой мы уже писали. Чем так хорош Вольво Океан? Мощный13-литровый двигатель 520 л.с. Евро-3 с двумя топливными баками суммарным объемом 1440 литров, комфортабельной кабиной Globetrotter XL, климат-контролем, вместительным холодильником, пультом управления освещением и стояночным отопителем, комплектом спойлеров на крыше, по бокам кабины, шасси и многими другими опциями экстра-класса. Кроме того, бонусы при покупке: бизнес-выгода для клиента до 25% при покупке Синего сервисного контракта на 4 года или 600 000 км пробега, 3 месяца пробной подписки на Dynafleet, а также куртка из коллекции Volvo Ocean Race и комплект дизайнерских наклеек на кабину. Так что все продумано до мелочей, и трудно устоять.
Источник: www.volvotrucks.ru 30.04.2011
|