Образовательный бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС
Образовательный бизнес
Образовательный бизнес

Новости Образовательного бизнеса
Публикации Образовательного бизнеса
Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

На что обратить внимание, выбирая вебинар

Никогда ранее не было столько вебинаров, всё изменилось в период вынужденной самоизоляции, когда единственным каналом коммуникации стали онлайн-мероприятия. Тут же выяснилось, что большинство из них организованы плохо, и лишь отнимают время, а порой и деньги, которые приходится платить за «кота в мешке».

На вопрос о том, как отличить хорошее обучающее онлайн-мероприятие от плохого отвечает Елена Ребрик, руководитель отдела маркетинга компании BeautyLiner Group

Онлайн-обучение должно содержать в себе два важных аспекта: ПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ и ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ. Кем и как это показать?!

ОРГАНИЗАТОР. Компания, которая организует мероприятие, должна обладать хорошей репутацией, о ней всегда много информации в интернете, она прозрачна и понятна.

СПИКЕР, ведущий вебинара. Люди хотят получать знания от профессионалов и квалифицированных специалистов. Очень важно, чтобы участники доверяли мнению спикера. Этого можно добиться, указав на достижения специалиста, подкрепив научными трудами, статьями, проектами. Любой уважающий себя специалист в своей области, не согласится на участие в семинаре «просто так». Ему важно поделиться своими знаниями и опытом, получить обратную связь.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

В программе семинара должны быть четко прописаны пункты:

  1. ЧТО будет обсуждаться на семинаре: четко тезисно прописаны основные пункты вебинара.
  2. ЧТО в ходе мастер класса участники смогут получить, к примеру:
    - познакомиться с технологическими новинками
    - поделиться мнением об увиденных результатах
    - получить консультацию специалиста
    - обсудить собственные вопросы по теме
    - буду вовлечены в онлайн общение с участниками вебинара и спикером.
  3. ЧТО по итогу обучения участники получат, какие знания, какие навыки. Это очень важно прописать, чтобы потенциальный участник в голове выстроил себе план и понимал насколько для него это будет полезно и информативно.

---

#ребрик #онлайнобучение #бьютииндустрия #бьютибизнес #вебинар

На что обратить внимание, выбирая вебинар

20.04.2020

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Образовательного бизнес:

На что обратить внимание, выбирая вебинар
20.04.2020

Как пережить корона-кризис
19.04.2020

В Москве открылась выставка академии и школы акварели Сергея Андрияки
06.04.2017

«Единая Россия» вступилась за парикмахеров
27.10.2014

Украинские документы об образовании и российские правила
23.10.2014

Аккредитация медицинских вузов. Уже близко!
14.10.2014

И документ окажется фальшивым ...
10.01.2014

Учить... Но можно ль без налога?
24.05.2012

Выгодно ли открывать учебный центр
07.12.2011

Почти как в голодные годы перестройки
26.08.2010

Образовательный бизнес в опасности
26.08.2010

 



 
 

 
 
Новости Фабрики Бизнеса:

Климатическая техника: онлайн-покупка
20.06.2023

Вячеслав Кантор об определении антисемитизма и чем опасны его разночтения
02.06.2023

Хороший уровень интернета в руках потребителей
14.04.2023

Зарабатывать на недвижимости стало сложнее
21.03.2023

Особенности продажи квартиры в Дзержинске через специалиста
10.03.2023

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: