Маркетинговое сопровождение
Что это?
Это услуги высокопрофессиональных маркетологов, специализирующихся на санаторно-курортном бизнесе, направленные на увеличение продаж услуг санаториев за счет
- создания современных отделов продаж санаториев,
- организации высокоэффективных рекламных кампаний с акцентом на медицинские программы
- профилирования санаториев, за счет этого усиление конкурентных преимуществ, получение возможности увеличения цены путевки;
- внедрение клиенториентированных технологий обслуживания.
Когда нужны эти услуги?
- Если в санатории ещё нет современного отдела продаж, а персонал, отвечающий за бронирование не обеспечивает стабильную загрузку санатория.
- Если у санатория резко уменьшаются стабильные потоки клиентов (например, у ведомственных санаториев), и стоит задача оперативно наладить коммерческий канал продаж.
- Если санаторий решает отказаться от социальных путевок, т.к.их цена ниже себестоимости, и стоит перед проблемой- где взять коммерческих клиентов.
- Если предстоит реконструкция санатория и нужна четкая концепция и бизнес-план.
- Если санаторий заканчивает реконструкцию и необходима организация продаж, в том числе, предварительных продаж на стадии запуска объекта.
Варианты сотрудничества:
- Организация «карманной» туристической компании- официального представительства, отвечающего за загрузку санатория. За счет наличия Автоматизированной системы бронирования- подключение неограниченного количества агентов на условиях моментального подтверждения бронирования без мягких квот.
- Реорганизация существующего отдела продаж по договору оказания услуг.
- Организация рекламных кампаний санатория. При необходимости- подготовка маркетингового плана.
|