<< назад к списку
Формула успеха для цветочного бизнеса
Тому, кто хочет начать свой цветочный бизнес интересно было бы узнать некую формулу успеха, благодаря которой дело б пошло в гору. На их счастье порой случается, что опытные и успешные бизнесмены публично делятся своими профессиональными секретами. Хорошим примером может служить Нияз Али, владелец самого популярного цветочного магазина «Цветник» в американском городе Тинек.
Нияз Али, работает в сфере цветочного бизнеса меньше пяти лет, но его опыт в данной области можно назвать весьма внушительным, ведь он работал и флористом, и креативным дизайнером цветочного магазина, и вот уже два года владеет «Цветником».
У «Цветника» есть свои особенности, выгодно отличающие его от других цветочных магазинов города. Во-первых, мистер Али договорился о поставках растений со всего мира – из Израиля, Таиланда, Голландии, Эквадора и Колумбии. Многие цветы, продающиеся здесь, нельзя увидеть больше ни в одном другом цветочном магазине Тинека. Во-вторых, мистер Али – сторонник индивидуального подхода к каждому клиенту. «Личный подход – секрет успеха моего цветочного магазина!», — говорит владелец магазина, регулярно помогающий своим клиентам выбирать подходящие для того или иного события цветочные букеты. В этом, кстати, ему очень помогает опыт работы флористом.
В-третьих, магазин расположен в очень удобном месте – в центре города, неподалеку от крупнейшего в Тинеке медицинского центра. Многие посетители заходят в «Цветник» по пути в больницу. И, наконец, четвертой причиной своего успеха Нияз Али называет наличие в магазине не только букетов, но и мягких игрушек, корзин с фруктами
Консультанты КО Фабрики бизнеса считают полезным изучать различные способы ведения бизнеса в своем секторе рынка и за его пределами, ведь кто знает какая из понравившаяся идей приведет к успеху?
12.11.2010
|