Как открыть цветочный бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС
Как открыть цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес

Статьи
Новости цветочного бизнеса
Курсы, семинары
Цветочный бизнес
Заказ, доставка цветов
Заказ, доставка букетов
Свадебный букет невесты

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Консервированные растения помогут цветочному бизнесу выбраться из кризиса

Цветочный бизнес в России всегда был красивым, праздничным, прибыльным, но кризис и его не оставил в покое. И, чтобы выжить, бизнесмены сегодня просто обязаны придумывать что-то новое, необычное, что может заинтересовать покупателя.

Вот и столичная бизнес-леди Татьяна Задворная, с 1993 года занимающаяся цветочным бизнесом, решила дать своему салону новое направление. А все началось с того, что как-то ее муж, вернувшийся из Парижа, подарил Татьяне чудесный букет из роз и гипсофил, который простоял больше года!

Спустя какое-то время Задворная отправилась во Францию и разыскала эту компанию, которая с 1988 года консервирует растения.

Там она узнала, что метод, разработанный учеными биохимиками и экологами, состоит в том, что в период наивысшего расцвета растения обрабатываются специальными экологически чистыми растворами. Такая обработка позволяет им сохранить натуральную свежесть, цвет и эластичность.

И вот, фирма Задворной стала официальным партнером французской компании в России, тем самым предложив заказчикам растения, не увядающие и не требующие ухода, а значит, и расходов на гарантийное обслуживание.

«Хоть консервированные растения стоят дороже, чем живые, люди оценили их преимущества: неприхотливость, удобство в транспортировке, зрелищность и долговечность, – говорит Татьяна Задворная. – С наступлением кризиса мы заметили, что срезку стали покупать гораздо меньше. Сейчас основная наша торговля – это горшечные растения и композиции из консервированных цветов и лепестков от французских партнеров».

Оказывается, и «цветочные консервы» могут помочь бороться  с кризисом.

17.11.2009

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости цветочного бизнеса:

В Лондоне цветочный магазин нарушил права Coca Cola
18.06.2012

В спаде новогодних продаж цветов виноват Интернет
26.12.2011

Цветочный бизнес зависит от погоды
23.11.2011

Цветочный бизнес поворачивается лицом к Востоку
05.10.2011

Цветочный бизнес присматривается к автоматам по продажам цветов
16.09.2011

Чемпионат России по профессиональной флористике 2011
20.07.2011

Немного о подготовке цветов и создании композиции
20.07.2011

В Москве задержали цветочного браконьера
02.06.2011

Флористика как дело всей жизни
05.04.2011

Кенийские цветоводы возмущены
05.04.2011

В чем уникальность цветочного бизнеса?
14.02.2011

Инструкции для новичка: как открыть свой цветочный бизнес
29.01.2011

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: