как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
 


<< назад к списку

Облокотилась!

В Оренбургской области Кваркенский районный суд рассмотрел дело о причинение вреда здоровью клиентки парикмахерской. Руководителю пришлось заплатить около тридцати тысяч рублей по совокупности - за возмещение ущерба и компенсацию морального вреда.

Клиентка пришла в парикмахерскую и ожидая, когда ее пригласят к мастеру, оперлась рукой на подлокотник кресла мойки, незакрепленная раковина упала ей на руку, от боли клиентка потеряла сознание.

Персонал привел ее в чувство нашатырным спиртом, обработал рану и вызвал «скорую помощь» (а у вас в парикмахерской есть аптечка первой помощи?)

Диагноз - открытый перелом указательного пальца. Было наложено шесть швов, потом гипсовая повязка.

После месяца лечения клиентка обратилась к владельцу парикмахерской с требованием возместить ей моральный и материальный ущерб, однако реакции не последовало, и она написала заявление в суд. И, как мы уже прочитали выше, суд встал на сторону пострадавшей.

Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса задаются вопросом: почему местом ожидания клиентки стала территория, где расположена мойка для волос? С точки зрения безопасности, клиент не должен находится в зале без мастера, который на момент оказания услуги отвечает за безопасность клиента.

А потом возникают вопросы ко всем руководителям парикмахерских: как давно вы проверяли устойчивость кресел и раковин, исправность электроприборов (сушуара и климазона, например)? Когда вы заглядывали в аптечку на ресепшн?  Есть ли там все необходимое для оказания первой помощи? И, наконец, умеет ли ваш персонал оказывать первую помощь пострадавшим?

06.05.2016



Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Фабрики Бизнеса:

Климатическая техника: онлайн-покупка
20.06.2023

Вячеслав Кантор об определении антисемитизма и чем опасны его разночтения
02.06.2023

Хороший уровень интернета в руках потребителей
14.04.2023

Зарабатывать на недвижимости стало сложнее
21.03.2023

Особенности продажи квартиры в Дзержинске через специалиста
10.03.2023

Вячеслав Моше Кантор: определение антисемитизма как инструмент и как важный сигнал
30.11.2022

Циклевка паркета
29.11.2022

Генераторы: дизельный вариант
29.09.2022

Обмен криптовалюты Bitcoin (BTC) на Wrapped BTC (WBTC)
29.08.2022

Онлайн-центр записи на КТ и МРТ
15.07.2022

Системы очистки воздуха: для резервуаров с водой
05.05.2022

Всё о видах бизнеса
11.04.2022

 



 
 
Новости сайта:

Начальный капитал или не начинайте бизнес «с нуля»
05.02.2007

Главное - отличать важное от срочного. Фабрика бизнеса вам поможет!

Что предложить клиентам своего бизнеса - секс или женитьбу?

Станьте экспертом сайта

У сайта Фабрика Бизнеса скоро появятся новые разделы
 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: