как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
 


<< назад к списку

Интернет-выставка профессиональной косметики готовится к 10-летнему юбилею

Отрасль красоты с одной стороны одна из самых старых в мире - тысячи лет назад люди сурьмили брови и ресницы, а Клеопатра регулярно использовала маски для лица из пшеничного теста, замешанного на ослином молоке, а также из порошка редкой породы улиток, смешанного с бобовым отваром, а также принимала молочные ванны. С другой стороны - первые салоны красоты, по формату похожие на современные в нашей стране появились всего лишь в 90-х годах прошлого века.

В те времена только стали появляться первые компьютеры, а интернета вообще не было. Но буквально через несколько лет появились первые поставщики салонной косметики (ведь предприятиям красивого бизнеса нужно было пополнять запасы материалов), а еще немного спустя - первые косметические выставки. Прошло немало лет, и интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, а значит наряду с традиционными выставочными мероприятиями и конференциями специалистов индустрии красоты появилась первая (и пока единственная) онлайн-выставка, а наряду с живыми семинарами и мастер-классами появились не менее живые, но проводимые в сети вебинары.

В сфере бьюти-отрасли профессиональной косметической продукции лидером стала косметическая выставка Cosmo-Expo.ru, которая размещает у себя виртуальные павильоны дистрибьюторов косметики и оборудования для салонов красоты, публикует акции и спецпредложения, а также информацию о новинках продукции и обучающих семинарах, без которых специалистам не возможно освоить премудрости новых технологий красоты.

Начав с малого, выставочный сайт превратился в большой информационный канал, где помимо центрального общероссийского сайта есть уже 40 региональных веб-ресурсов ( от А до Я, то есть от Абакана до Ярославля), а также шесть электронных журналов по направлениям - для управляющих и владельцев салонов красоты, для парикмахеров, для косметологов, для мастеров маникюра и педикюра, для массажистов и спа-операторов, а также для сотрудников региональных и центральных поставщиков салонной косметики и оборудования.

Кроме того, в поддержку нескольких десятков сайтов (специализированных по профессиям - для парикмахеров, косметологов и так далее), образованы два десятка групп в социальных сетях Фейсбук, Вконтакте, Твиттер. Эти виртуальные сообщества также для удобства адресуются либо по профессии либо по географическому принципу (Урал, Сибирь, Волга, Юг, Дальний Восток и т.п.).

Аудитория конгломерата интернет-ресурсов Cosmo-Expo впечатляет - месячная посещаемость сайтов превышает 100 тыс. человек, у электронных журналов более 50 тыс. подписчиков, а в профессиональных группах соцсетей более 10 тыс. участников. География читателей - вся страна.

Интернет-выставка изначально не ставит себя в качестве замены живых выставок, наоборот старается освещать центральные и региональные выставочные мероприятия, форумы и конференции. Ведь для работников отрасли красоты не важно где они черпают информацию – по старинке на офлайн встречах или по-новому - с работы или из дома с компьютера или смартфона. Чем больше возможностей, тем лучше.

Подводя итоги десятилетию, эксперты выставки Cosmo-Expo отмечают - все больше компаний открывают свои виртуальные павильоны на интернет-выставке, все больше тружеников индустрии красоты используют интернет для поиска и выбора косметической продукции.

17.03.2015



Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Фабрики Бизнеса:

Климатическая техника: онлайн-покупка
20.06.2023

Вячеслав Кантор об определении антисемитизма и чем опасны его разночтения
02.06.2023

Хороший уровень интернета в руках потребителей
14.04.2023

Зарабатывать на недвижимости стало сложнее
21.03.2023

Особенности продажи квартиры в Дзержинске через специалиста
10.03.2023

Вячеслав Моше Кантор: определение антисемитизма как инструмент и как важный сигнал
30.11.2022

Циклевка паркета
29.11.2022

Генераторы: дизельный вариант
29.09.2022

Обмен криптовалюты Bitcoin (BTC) на Wrapped BTC (WBTC)
29.08.2022

Онлайн-центр записи на КТ и МРТ
15.07.2022

Системы очистки воздуха: для резервуаров с водой
05.05.2022

Всё о видах бизнеса
11.04.2022

 



 
 
Новости сайта:

Начальный капитал или не начинайте бизнес «с нуля»
05.02.2007

Главное - отличать важное от срочного. Фабрика бизнеса вам поможет!

Что предложить клиентам своего бизнеса - секс или женитьбу?

Станьте экспертом сайта

У сайта Фабрика Бизнеса скоро появятся новые разделы
 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: