как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
 


<< назад к списку

Реклама 2012 с точки зрения налогов, часть 3: при взаимоотношениях с рекламными агентствами

В третьей части нашего документально-просветительского сериала мы расскажем о том, как МИНФИН трактует взаимоотношения предприятий малого бизнеса с рекламными агентствами при размещении рекламы в эфирных СМИ. Циркулярное письмо, датированное датой скорбной для всего российского народа как раз об этом.

  • Письмо Минфина от 22 июня 2012 г. N 03-03-06/2/71 касается документального подтверждении расходов организации на размещение рекламы в эфирных средствах массовой информации посредством привлечения услуг рекламного агентства для целей исчисления налога на прибыль.

Подпунктом 28 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся в том числе расходы на рекламу производимых услуг, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках.

Согласно п. 4 ст. 264 Кодекса к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся, в частности, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.

На основании п. 1 ст. 252 Кодекса расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные налогоплательщиком.

Первичными документами, подтверждающими расходы на рекламу через эфирные средства массовой информации, могут быть:

- акты, подписанные организацией и рекламным агентством;

- эфирные справки при размещении рекламы на телевидении или радио.

Согласно п. п. 1, 2 и 7 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать обязательные реквизиты, установленные п. 2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ.

Таким образом, при размещении рекламы в эфирных средствах массовой информации посредством привлечения услуг рекламного агентства документами, подтверждающими для целей налогообложения прибыли организаций факт оказания услуги по размещению рекламного материала, служат эфирные справки или иные документы, содержащие необходимые реквизиты (дату, время размещения рекламы, наименование теле-, радиоканала, вид рекламного материала и пр.), выданные непосредственно теле- или радиокомпанией.

Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса отмечают, что услугами рекламных агентств в малом и среднем бизнесе чаще пользуются организации, предоставляющие более дорогие услуги. Например, в индустрии красоты и здоровья к взаимоотношениям с рекламными агентствами редко прибегают классические салоны красоты, но гораздо чаще этим пользуются клиники пластической хирургии и поставщики  косметической продукции планирующие "накрыть" весь городской, а то и российский рынок. Основная проблема рекламных агентств заключается в глобальности мышления и незнании деталей маркетинга небольших предприятий малого бизнеса. Например, в той же отрасли красивого бизнеса - салонных услуг. Плюс, рекламные агентства обычно интересуют только к большие рекламные бюджеты. Вот почему небольшие предприятия красоты и здоровья чаще занимаются размещением рекламы самостоятельно, либо пользуются вариантами экономной рекламы салонного бизнеса.

23.07.2012



Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Фабрики Бизнеса:

Климатическая техника: онлайн-покупка
20.06.2023

Вячеслав Кантор об определении антисемитизма и чем опасны его разночтения
02.06.2023

Хороший уровень интернета в руках потребителей
14.04.2023

Зарабатывать на недвижимости стало сложнее
21.03.2023

Особенности продажи квартиры в Дзержинске через специалиста
10.03.2023

Вячеслав Моше Кантор: определение антисемитизма как инструмент и как важный сигнал
30.11.2022

Циклевка паркета
29.11.2022

Генераторы: дизельный вариант
29.09.2022

Обмен криптовалюты Bitcoin (BTC) на Wrapped BTC (WBTC)
29.08.2022

Онлайн-центр записи на КТ и МРТ
15.07.2022

Системы очистки воздуха: для резервуаров с водой
05.05.2022

Всё о видах бизнеса
11.04.2022

 



 
 
Новости сайта:

Начальный капитал или не начинайте бизнес «с нуля»
05.02.2007

Главное - отличать важное от срочного. Фабрика бизнеса вам поможет!

Что предложить клиентам своего бизнеса - секс или женитьбу?

Станьте экспертом сайта

У сайта Фабрика Бизнеса скоро появятся новые разделы
 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: