как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
 


<< назад к списку

Купоны идут на спад?

Многие участники рынка бытовых услуг населению в целях привлечения клиентов играются в купоны со скидками, размещаемые на различных специализированных сайтах для потребителей, где они могут приобрести право на большие скидки при обращении в рестораны, салоны красоты, фитнес-центры, СПА-салоны и так далее. Все это действо, захватившее в последние пару лет вызывало ожесточенные споры – не подрывает ли это бизнес, стоит или не стоит в этом участвовать, надолго ли такое и так далее. И вот, новые известия по этому поводу…

Маркетологи предрекают закат купонной лихорадки, при этом считается, что дольше всех продержится купономания в туристическом бизнесе, где человеку важно доехать до обетованного места и найти крышу над головой, а дальше он и сам себя развлечет.

Стабильно уходят купоны со скидками на билеты  зрелищных мероприятий, где также потребитель не будет чувствовать себя лишним на празднике жизни.

Ресторанный бизнес и салонный бизнес стали строже подходить к выбору маркетинговых стратегий привлечения.  Как обнаружилось, масса клиентов - это не путь к процветанию.

Вот основные претензии от самих поставщиков услуг и товаров населению к клиентам, которые пришли по купонным скидкам:

  • Это ажитированные люди, всем своим поведением подчеркивающие, что они заслужили лучшего: легко обижаются и легко идут на конфликт.
  • Это потребители услуг не готовые платить столько, сколько услуга или товар стоит. Которые пристрастно относятся к чеку, они не готовы переплачивать сверх того, что уже заплатили. Именно у этой категории клиентов часто возникает вопрос - почему продукт или услуга так дорого стоит. (К тому же это, почти стопроцентно, люди, которые не дают чаевых, и персонал это знает!)
  • Это, наконец, посетители, которые зримо отличаются от постоянных клиентов. У последних складывается устойчивое ощущение, что «заведение безнадежно дешевеет», что подталкивает их к неутешительному выводу – а не пора ли уйти, чтобы не смешиваться с разношерстной толпой неадекватных потребителей, заполняющих заведение.

Эксперты консалтингового объединения Фабрика Бизнеса замечают также, что любители скидочных купонов активно делятся в сети своим опытом получения услуг и достаточно легко открывают маленькие хитрости бизнеса в сфере услуг. В частности на примере салонов красоты, которые решили и клиентов приобрести, и деньги не потерять:

Моя подруга в начале весны приобрела купон на чистку лица в салоне красоты. Вместо 1 200 рублей она заплатила за это всего 375. Согласно купону, ей должны были сделать целый комплекс процедур, включая консультацию специалиста и подбор крема по типу кожи. По времени все это должно было занять 40 минут. Однако у специалиста подруга провела всего 15 минут. И из всего перечня оплаченных услуг ей сделали только ультразвуковую чистку и намазали на лицо какой-то крем. Никаких успокаивающих масок, консультаций и прочего не было. Объяснили это тем, что кожа на лице у нее и так хорошая. Ради интереса подруга взяла прайс-лист этого салона красоты. Выяснилось, что стоимость процедур, которые ей сделали, составила ровно столько, сколько она за них заплатила. А именно 375 рублей!

Как видим, игра в скидки объединяет людей по одному признаку - недальновидная скупость в ущерб результату. Вместе на одной территории они долго не уживутся!

02.04.2012



Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Фабрики Бизнеса:

Климатическая техника: онлайн-покупка
20.06.2023

Вячеслав Кантор об определении антисемитизма и чем опасны его разночтения
02.06.2023

Хороший уровень интернета в руках потребителей
14.04.2023

Зарабатывать на недвижимости стало сложнее
21.03.2023

Особенности продажи квартиры в Дзержинске через специалиста
10.03.2023

Вячеслав Моше Кантор: определение антисемитизма как инструмент и как важный сигнал
30.11.2022

Циклевка паркета
29.11.2022

Генераторы: дизельный вариант
29.09.2022

Обмен криптовалюты Bitcoin (BTC) на Wrapped BTC (WBTC)
29.08.2022

Онлайн-центр записи на КТ и МРТ
15.07.2022

Системы очистки воздуха: для резервуаров с водой
05.05.2022

Всё о видах бизнеса
11.04.2022

 



 
 
Новости сайта:

Начальный капитал или не начинайте бизнес «с нуля»
05.02.2007

Главное - отличать важное от срочного. Фабрика бизнеса вам поможет!

Что предложить клиентам своего бизнеса - секс или женитьбу?

Станьте экспертом сайта

У сайта Фабрика Бизнеса скоро появятся новые разделы
 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: