как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
 


<< назад к списку

Зафиксировано увеличение спроса на торговые площади

По информации компании Praedium Oncor International, в этом месяце объем спроса на торговые площади продолжает увеличиваться. Это относится как к сегменту торговых центров, так и к street-retail, в то же время ставки аренды показывают спокойный и уверенный рост.

В частности, доля свободных площадей в сфере качественных торговых центров понизилась с 6,5% в 1 квартале 2011 г. до 5% в июне и приблизилась к нулю в сегменте street-retail.

При этом темпы постройки торговых площадей практически не поменялись и по-прежнему являются довольно невысокими, даже несмотря на то, что число заявлений о возобновлении проектов, замороженных в разгар кризиса, (а также о строительстве новых) значительно увеличилось.

Кроме того, повышение спроса и уровня арендных ставок можно объяснить увеличением активности многих ритейлеров и торговых сетей, сообщающих о планах по расширению сетей розничных магазинов. Первенство по аренде и купле торговых площадей все также держат сети магазинов товаров для детей, одежды, обуви и продуктовые ритейлеры.

В итоге самая высокая активность сделок отмечается в сегменте ТЦ. Тем не менее, по словам Ольги Павлик, руководителя отдела исследований и аналитики Praedium Oncor International, в сегментах ТЦ и street-retail активность одинакова. "Просто некоторые компании арендуют только street-retail, другие только ТЦ, но большая часть совмещают в своей арендной стратегии обе концепции. Однако, если говорить об объемах сделок, то большая доля, конечно, приходится на сегмент ТЦ, просто потому, что там предложение больше. В стрит-ритейле свободные помещения с удачным местоположением на рынке практически отсутствуют."

20.07.2011



Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Фабрики Бизнеса:

Климатическая техника: онлайн-покупка
20.06.2023

Вячеслав Кантор об определении антисемитизма и чем опасны его разночтения
02.06.2023

Хороший уровень интернета в руках потребителей
14.04.2023

Зарабатывать на недвижимости стало сложнее
21.03.2023

Особенности продажи квартиры в Дзержинске через специалиста
10.03.2023

Вячеслав Моше Кантор: определение антисемитизма как инструмент и как важный сигнал
30.11.2022

Циклевка паркета
29.11.2022

Генераторы: дизельный вариант
29.09.2022

Обмен криптовалюты Bitcoin (BTC) на Wrapped BTC (WBTC)
29.08.2022

Онлайн-центр записи на КТ и МРТ
15.07.2022

Системы очистки воздуха: для резервуаров с водой
05.05.2022

Всё о видах бизнеса
11.04.2022

 



 
 
Новости сайта:

Начальный капитал или не начинайте бизнес «с нуля»
05.02.2007

Главное - отличать важное от срочного. Фабрика бизнеса вам поможет!

Что предложить клиентам своего бизнеса - секс или женитьбу?

Станьте экспертом сайта

У сайта Фабрика Бизнеса скоро появятся новые разделы
 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: