<< назад к списку
Как мужчин общаются с женщинам в бизнесе?
Общение женщины с мужчинами в повседневной рабочей жизни требуется разделить на отношения с партнерами, клиентами и сотрудниками.
При общении с партнерами важен уровень компетентности и авторитета. То есть реальные знания, а не нахватанность, начитанность, поверхностные знания. Мужчине это могут простить, а вот женщине-предпринимателю или женщине-директору – нет.
В отношениях с клиентами главное - доверие, желание понять и помочь. В этом смысле женщина более гибка и чувствительна: клиенту важно, насколько серьезно ты подходишь к его проблеме, насколько ты пытаешься понять, разобраться с ней и сделать так, чтобы он ушел довольным. Кредо любой нормальной компании, которое проповедуется на уровне руководства и поддерживается на всех этажах, говорит о том, что клиент - это самая важная персона, vip-персона на нашем предприятии. Если пришел клиент, все совещания и переговоры должны прерываться, и идет разговор с клиентом. Каждый сотрудник должен знать, что предприятие существует для того, чтобы клиент покинул его довольным. Любая рекламация клиента, любое его пожелание рассматриваются на самом высоком уровне.
В отношениях с сотрудниками у женщины-предпринимателя также важны уровень доверия и уровень уважения. Мне важно знать, что она может положиться на своих людей, может довериться уровню их компетентности, а им нужно понимать, что она их не бросит в какой-то сложной ситуации и поддержу в любую минуту. Сотрудники – профессионалы, и им важно знать, что женщина, занимающаяся бизнесом делает все возможное и организовывает работу так, чтобы они могли выполнять свои функции наилучшим образом.
29.03.2010
|