как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
 


<< назад к списку

В 2010 году представителям малого бизнеса нужно приступать к формированию новой стратегии

По оценкам специалистов, кризис в России, который наконец-то пошел на спад, радикально не изменил компании, работающие в сфере малого бизнеса.

Конечно, они оптимизировали внутренние процессы и ассортимент, сократили издержки, но при этом структура их бизнеса осталась прежней. Главная задача этих компаний в наступившем году - вернуться к докризисному уровню и постараться на нем задержаться.

Сегодня представителям малого бизнеса, утверждают эксперты, нужно приступать к формированию новой стратегии, суть которой - сделать акцент на тактические меры, на быстрые и оптимальные решения текущих задач, сохранение активов и полученного опыта.

И, прежде всего, необходимо правильно оценить риски и трезво взглянуть на свои возможности. Сегодня компании уже не ставят целью быть самыми крупными, сегодня они должны быть эффективными.

Некоторые из них даже говорят о прямом сокращении бизнеса, с соответствующим уменьшением дохода, которое позволит уйти от потенциальных рисков.

«Пусть собственный бизнес будет чуть меньшим, но зато более управляемым с точки зрения выполнения кредитных обязательств», - говорят они.

А многие компании сегодня предпочитают вкладываться в управленческие ноу-хау, а не в покупку новых активов, что также говорит об осторожном отношении к рискам. Они значительно увеличивают инвестиции в оптимизацию внутренних процессов, например в обучение персонала.

Помимо реальной оценки рисков новая стратегия заключается и в более продуманной маркетинговой политике. Компании увеличивают инвестиции в отделы маркетинга и модернизируют их, поскольку изучение ситуации и быстрое реагирование на изменения являются залогом выживания на сократившемся рынке.

02.02.2010



Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Фабрики Бизнеса:

Климатическая техника: онлайн-покупка
20.06.2023

Вячеслав Кантор об определении антисемитизма и чем опасны его разночтения
02.06.2023

Хороший уровень интернета в руках потребителей
14.04.2023

Зарабатывать на недвижимости стало сложнее
21.03.2023

Особенности продажи квартиры в Дзержинске через специалиста
10.03.2023

Вячеслав Моше Кантор: определение антисемитизма как инструмент и как важный сигнал
30.11.2022

Циклевка паркета
29.11.2022

Генераторы: дизельный вариант
29.09.2022

Обмен криптовалюты Bitcoin (BTC) на Wrapped BTC (WBTC)
29.08.2022

Онлайн-центр записи на КТ и МРТ
15.07.2022

Системы очистки воздуха: для резервуаров с водой
05.05.2022

Всё о видах бизнеса
11.04.2022

 



 
 
Новости сайта:

Начальный капитал или не начинайте бизнес «с нуля»
05.02.2007

Главное - отличать важное от срочного. Фабрика бизнеса вам поможет!

Что предложить клиентам своего бизнеса - секс или женитьбу?

Станьте экспертом сайта

У сайта Фабрика Бизнеса скоро появятся новые разделы
 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: