как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
 


<< назад к списку

Машина времени вступила на рынок косметическо-парфюмерного бизнеса

Машина времени вступила на рынок косметическо-парфюмерного бизнесаЛегендарная группа "Машина времени" отмечает в этом году 40-летний юбилей. В честь круглой даты музыканты решили последовать моде и выпустить собственный парфюм – теперь Машину можно еще и понюхать! Презентация аромата на косметической выставке InterCHARM-2009 прошла непосредственно при участии легендарной группы.

Российская парфюмерная компания «Парад звезд», продолжая традиции привлечения звезд шоу-бизнеса к созданию ароматов, представила новую туалетную воду для мужчин под брендом «Машина времени», запуск которого был приурочен к юбилею легендарного российского рок-коллектива. Концепция аромата была разработана французскими парфюмерами на основе предпочтений музыкантов. В итоге получился такой очень мужской аромат с нотками итальянского бергамота, кубинского рома и сигар, мускатного ореха и коричного дерева.

Это уже не первый случай, когда компания  «Парад Звезд» запускает на рынок духи под брендом культовой российской музыкальной группы. В прошлом году, в самый разгар кризиса, компания презентовала туалетную воду «Любэ». За год было продано более миллиона экземпляров. Большие надежды возлагаются и на аромат «Машина времени».

Музыканты машины времени поначалу отнеслись к затее настороженно. "Когда мне предложили поучаствовать в этой истории, — рассказал Андрей Макаревич, — я пообещал подумать и не придал идее особого значения. Но после решил, что это может быть интересно. На рынке вообще мало брендов, которые ассоциировались бы с российскими артистами. Вы знаете, сколько различной продукции зарегистрировано под маркой группы KISS? Пять тысяч! Чем мы хуже?"

11.11.2009



Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Фабрики Бизнеса:

Климатическая техника: онлайн-покупка
20.06.2023

Вячеслав Кантор об определении антисемитизма и чем опасны его разночтения
02.06.2023

Хороший уровень интернета в руках потребителей
14.04.2023

Зарабатывать на недвижимости стало сложнее
21.03.2023

Особенности продажи квартиры в Дзержинске через специалиста
10.03.2023

Вячеслав Моше Кантор: определение антисемитизма как инструмент и как важный сигнал
30.11.2022

Циклевка паркета
29.11.2022

Генераторы: дизельный вариант
29.09.2022

Обмен криптовалюты Bitcoin (BTC) на Wrapped BTC (WBTC)
29.08.2022

Онлайн-центр записи на КТ и МРТ
15.07.2022

Системы очистки воздуха: для резервуаров с водой
05.05.2022

Всё о видах бизнеса
11.04.2022

 



 
 
Новости сайта:

Начальный капитал или не начинайте бизнес «с нуля»
05.02.2007

Главное - отличать важное от срочного. Фабрика бизнеса вам поможет!

Что предложить клиентам своего бизнеса - секс или женитьбу?

Станьте экспертом сайта

У сайта Фабрика Бизнеса скоро появятся новые разделы
 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: