<< назад к списку
От кризиса в сфере услуг больше всего пострадали туристический и ресторанный бизнес
Компания "Башкирова и партнеры" провела статистические исследования, в результате которых оказалось, что семьдесят процентов россиян согласились с тем, что им приходится экономить. Для владельцев бизнеса в сфере услуг наверняка будет интересно узнать, на чем именно экономят сограждане.
Наибольшая группа респондентов, а именно 36% сэкономила на туристических поездках. Причем это прежде всего касается зарубежных поездок. Не повезло и ресторанному бизнесу - еще треть опрошенных отказалась от посещения ресторанов, кафе и ночных клубов.
Таким образом, наибольший урон, согласно опроса получили предприниматели, занятые в сегменте туристического и ресторанного бизнеса.
Исследование проводилось в сентябре 2009 г. по всероссийской репрезентативной выборке взрослого населения (18+). Личные интервью по месту жительства. Было опрошено 1000 респондентов, в семи федеральных округах, 46-ти субъектах РФ, 151 населенном пункте (176 точек опроса). Ошибка выборки составляет 3,2%.
01.10.2009
|