как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
 


<< назад к списку

Что говорят банкиры о второй волне кризиса применительно к малому и среднему бизнесу

Малый и средний бизнес хорошо переносит кризисные ситуации, мы видим, что многие из наших клиентов смогли быстро адаптироваться к изменившимся условиям, сказала  в своем интервью Елена Махота, вице-президент и руководитель блока «Малый, средний и розничный бизнес» Промсвязьбанка. Это характерная черта сегмента малого и среднего бизнеса, связанная с тем, что такой бизнес имеет простую организационную структуру и решения принимаются очень оперативно. У малых предпринимателей, как правило, одна или две компании. За счет прибыли от деятельности своих компаний они обеспечивают семьи, дают образование детям, реализуют собственные амбиции, развиваются. Для них бизнес — это дело жизни. И если предприниматель строил свой бизнес изо дня в день пять-семь-десять лет, он будет за него бороться, приложит все усилия для того, чтобы в трудные времена свою компанию поддержать.

Отвечая на вопрос о кредитовании малого и среднего бизнеса, Елена Махота отметила: Основными целевыми сегментами для нас сейчас являются такие виды бизнеса, как розничные и мелкооптовые магазины, мелкооптовые (cash&carry) торговые сети, услуги аренды недвижимости, салоны красоты, ремонт техники, общественное питание (бары, рестораны, кафе), спортивно-оздоровительные услуги (фитнес-центры), автосервисы, медицинские услуги (поликлиники), ателье, пассажирские перевозки, медицина (стоматология, эстетические клиники), небольшие предприятия пищевой промышленности, сборочные производства, производство упаковки и пластиковой посуды.

Мы ограничили финансирование клиентов, ведущих деятельность в таких отраслях, как строительство, производство и реализация металлопроката, производство и реализация продукции премиального сегмента, услуги грузоперевозок.

11.08.2009



Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Фабрики Бизнеса:

Климатическая техника: онлайн-покупка
20.06.2023

Вячеслав Кантор об определении антисемитизма и чем опасны его разночтения
02.06.2023

Хороший уровень интернета в руках потребителей
14.04.2023

Зарабатывать на недвижимости стало сложнее
21.03.2023

Особенности продажи квартиры в Дзержинске через специалиста
10.03.2023

Вячеслав Моше Кантор: определение антисемитизма как инструмент и как важный сигнал
30.11.2022

Циклевка паркета
29.11.2022

Генераторы: дизельный вариант
29.09.2022

Обмен криптовалюты Bitcoin (BTC) на Wrapped BTC (WBTC)
29.08.2022

Онлайн-центр записи на КТ и МРТ
15.07.2022

Системы очистки воздуха: для резервуаров с водой
05.05.2022

Всё о видах бизнеса
11.04.2022

 



 
 
Новости сайта:

Начальный капитал или не начинайте бизнес «с нуля»
05.02.2007

Главное - отличать важное от срочного. Фабрика бизнеса вам поможет!

Что предложить клиентам своего бизнеса - секс или женитьбу?

Станьте экспертом сайта

У сайта Фабрика Бизнеса скоро появятся новые разделы
 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: